Часть 3 Судьбы

Сара Медь
   
   Больничные будни никто не отменял, и рабочая суета отвлекала Егора от неприятностей.

-Егор Павлович,- сообщила по телефону медсестра, - звонили с отдела кадров. Билеты до Парижа  выкупили, виза получена. Просили вас зайти.

-Хоть одна приятная новость за весь день. Спасибо, Леночка, забегу.

-А вы надолго уезжаете, Егор Павлович?

-На три дня. И так сказали, что дорогое удовольствие. Если бы не мой доклад, не пустили бы.

   В кабинет вошла быстрым шагом Алла и  начала почти с порога.

-Как же так получается? Вся больница вещает о том, что ты улетаешь на конференцию в Париж, а я не ведаю об этом.

-Алла, вспомни, когда мы с тобой вдвоем разговаривали нормально? Ты ведь всегда орешь, подозреваешь во всех смертных грехах, ты мне не даешь даже рта открыть.

-Не придумывай, о своей командировке ты мог бы мне сказать. Я, может быть, тоже полетела бы с тобой за свой счет.

-Ну, уж нет! Мне надо собраться, подготовиться, отрепетировать свой доклад на английском, а тут еще ты мне глаза бы мозолила. Занимайся своим детским отделением, а то на каждом совещании  тебя  ругают.

-А тебе какое дело  до этого? Я тебя на совещании то вижу не всегда, а ты все знаешь.  Дома не появляешься. Миша  ведь пошел на поправку,  из реанимации его перевели в палату. Медсестры смотрят за ним, к чему ещё и твой контроль?

-А мне не хочется идти домой, ты это понимаешь? Действительно, дело здесь не в друге, с ним все понятно. Я не хочу видеть тебя, не хочу слышать твой яд из твоих губ. Почему ты стала такой, Алла? Ведь ты была всегда веселой, душой компании. С тобой всегда было легко, просто. Что случилось сейчас? Эх, да что сейчас говорить? И так уже всё переговорено по несколько раз. Когда вернусь из командировки, давай подумаем о раздельном проживании. Детей у нас нет, имущественный вопрос не стоит. А главное, что нет любви.

-А куда же она подевалась? Эй, любовь, где ты спряталась, выходи. Но мне все это надоело. Не буду тебя переубеждать, спорить с тобой. Сколько раз мы пробовали начать все сначала и ничего не получается. Давай, более конкретно, поговорим после твоего приезда. Желаю тебе успеха,- уже спокойно сказала жена и вышла из кабинета.

   Егор захотел поговорить с Михаилом. На удивление, он очнулся на второй день после операции и, обводя глазами белые стены, наконец, увидел родное лицо.

-Егор, я, кажется,  живой,  или  я на том свете?

-Я на этом свете, значит и ты тоже. Но  если ты так шутишь, значит, все будет хорошо. Вчера я тебя немного порезал, выкинул лишнее, теперь будешь как новенький. Ты поспи лучше, а то сейчас набегут твои коллеги, покоя не дадут. Я очень рад, что ты  пришел в себя. Задал ты мне жару! Думал, что не вытащу тебя. Видно, что у тебя есть ангел хранитель. Это он помог тебе.

-А я думаю, что это ты меня спас. Спасибо, дружище.

   И  уже через неделю похудевший, со щетиной на лице, Михаил  осваивал больничные коридоры. Егор  зашел к другу и поделился тем, что они решили с Аллой расстаться.

-Не буду давать тебе советов, - ответил Михаил, - семья, любовь, счастье - это тонкая материя. Ты, наверно, видел Викторию, которая приходила ко мне с молодым человеком.

-Видел, ну и что.  Наверно, они вместе работают.

-Да нет, это её друг детства. Когда то они любили друг друга и вот встретились. А потом решили быть вместе, без меня. Все точно так же, как у тебя с Аллой. Я остался в гордом одиночестве, больной, несчастный, никому не нужный опер.

-И ты так просто её отпустил?

-Нет, не просто.  Увидел её счастливые глаза и как она смотрит на него. Я  сразу же все понял. Она очень хорошая, я хочу, чтоб она была счастливая. Я бы не смог  ей этого дать. В этом я уверен. Внутри все пусто.

-Ты ждешь другую женщину? - спросил Егор.

-А ты? Уж не Юлечку Храброву, нашу рыжеволосую красавицу? Или Варю  Успенскую?

-Миша, ты все шутишь. Но мне очень интересно знать твое мнение. Предположим, она улетела за границу с Гарегином. Она вернется?

-Я тоже об этом думаю. Но то, что разыскиваемое кольцо и Варя, которая сняла  его с пальца убитого - это точно одно дело. И то, что Варя - это Юля, после пластической операции тоже ясно. И то, что убийство Анатолия Беляева – тоже дело связано с кольцом. Думаю, что и за границу её вывезли  из-за тайны этого кольца - тоже факт. Скорее всего,  используют её и убьют, свидетели  никому не нужны. Вот такой мой расклад дела.

-А помочь ей можно?

-Мы точно не знаем,  под какой фамилией она улетала. И вообще,  вчера мне Илья принес списки, я все посмотрел, никого подходящего  под нашу героиню  не обнаружил. То женщины с детьми, то  по возрасту не подходят, то с мужьями. В  общем, надо  ещё работать по этому вопросу. Вот поправлюсь окончательно и начну поиск заново, я теперь холостой. А ты, говорят, скоро улетаешь в Париж?

-Улетаю. Тебе, наверно, Илюша, доложил. Поеду, развеюсь на три денечка.

-Давай-давай, может, француженку найдешь, или какую-нибудь  негритяночку приглядишь. Конференция же международная? Там специалисты со всего мира съедутся, вот и пользуйся моментом.

-Да ну тебя, шутник! Мне бы, для начала, с Аллочкой разобраться. Ладно,  Миша, мне пора, засиделся я тут у тебя.  Вернусь - чтобы уже выздоровел и плясал лезгинку, хоть ты и не с Кавказа. А я полечу за славой мировой.

-Буду ждать  с нетерпением, надо уже брать у тебя  автографы, а то не достанется,- сказал  Михаил своему другу.

-А вот, кстати, почитай любопытную статейку, напечатали в нашем издательстве. Там обо мне пишут. Давай тебе подпишу его.

   Через минуту Михаил держал в руке журнал с фотографией Егора на первой странице. Подписал он его  просто: "Другу от друга".

-А ты скромный, Егор, надо бы это отметить.

-Отметим когда вернусь. Мне пора, прощай, Миша.

-Егор, так не говорят. До скорой встречи, понял?


Продолжение:http://www.proza.ru/2018/01/20/1015