За то честно

Кошачье Удовольствие
Банк говоришь? Ты немножко перепутал красноречие с реальностью, дорогой. Образно, красиво, молодец, но только вот банк имеет свою моржу с инвестиций, кредитов и вообще любых проводимых им операций. И моржу весьма существенную.
И так. В чем моя выгода? Вот ты пришел, такой пьяный и внутренне разбитый:
- Здравствуйте, мне бы нежности.
А мне с того что? Каковы мои проценты, залоговые суммы/имущество? Что получаю я, мой милый? Глупый вопрос к львинному самолюбию, но всё же: Ты действительно считаешь что общение с тобой имеет релевантную ценность? Или хоть какую-то ценность в принципе? Что факт того, что ты снизашел до того чтобы написать, приехать может выступать в качестве твердой валюты? Или может факт того, что ты периодически со мной общаешься? Это не так. Поэтому там на кровати я не банк, а кусок безвольного злого мяса. Пора завязывать.
Я увидела как убивают добродетель.
Я увидела как добродетель умирает во мне.
А ведь мое «потому что» и заключается в том, что я получаю меньше, чем даю, если вообще получаю. Мне надоело.
Да есть люди со статусом VIP. Им дается всё за даром, без договоров и процентов, но это уже другая история. И это не ты.