По следу Птицееда

Владимир Левкин
                14.01.18.


С некоторых пор я стал находить у себя в поленнице  птиц без голов, всё это были птицы местных пород размером с хорошего воробья: синицы, скворцы, какие-то ещё мне неизвестные породы и простые воробьи. Притом все птичьи трупики были аккуратно затолкнуты в щели меж дровами, торчали только хвосты или ноги бедных пернатых.

Каждый раз как я собирался топить баню я обязательно натыкался на эти бездыханные тела, меня это сильно заинтриговало, вроде и охотиться некому. Моя кошка, Микки, после того как наша собака вцепилась ей в задние ноги, ловить пернатых вроде уже не желала, совсем, да из дома выходила крайне неохотно. Я начал приглядывать за всеми животными, коие ползали  и ходили по моему участку: это были в основном кошки, которых достаточно в посёлке, притом разнообразных мастей.

Пару лет назад у нас скончалась старая бабушка по фамилии Пермякова, и развеяла вскоре миф о том, что со смертью хозяина кошки куда-то уходят, как я определил, никуда они не уходят, а просто дохнут,  оказавшись выброшенными на улицу. Этот Пермяковский перс, после кончины хозяйки,  сразу оказался никому не нужный и ходил вокруг моего дома в поисках пищи. Сам он ничего добывать не мог и я сразу вычеркнул его из списков птицеедов. Бедный перс с необычными ярко-зелёными глазами прожил лишь до первых настоящих холодов. Он постоянно ходил по нашим фундаментам, заглядывал в окна, старательно искал свою хозяйку. Наверно ему мнилось, что она где-то в гостях или уехала  погостить.

Потом в начале зимы и наступлении настоящих холодов я нашёл его замёрзшим возле их калитки. Подобрал его и похоронил на кладбище домашних животных, которое оборудовал под нашей огромной ивой в самом  углу сада. Однако отъедал головы птицам, конечно, не он, и наследующий год, в разгар лета, я накрыл разбойника с поличным.
 
Этим отморозком оказался соседский серый  котяра, который жил на вольном режиме и гулял  где хотел. В том году он унёс у нас из подсобки три здоровых трески,  кои мы положили оттаивать на обед. Я увидел,  как сей отморозок расправляется с бедными птичками.  Сижу в своей теплице, чего-то делаю и вдруг вижу как из подзаборных лопухов с невероятной скоростью, просто пулей  из ружья, вылетает соседский  Васька.  Хватает бедную птицу поперёк, потом отъедает  ей голову и не  спеша уносит в зубах тело  в мои дрова,прячет бедную там, а сам сидит и облизывается,  притом этот гурман съедает только голову. Наверно   самое   вкусное для кошек в птице.               
                Фото интернет.