Вечная Любовь и Весна. Оглянувшись в мгновении

Адамыч Валери
Не звоню ,не пишу ,не рисую ,

И жара отлегла и ушла

А гроза ,град и ливень,лютуя,

По земле раскалённой прошла !

 31.07.2012г.

Жарко, душно , но я выхожу ,

Чтоб увидеть знакомые лица.

Я пишу что люблю ,я дышу !

Люблю жизнь! и хочу ей напиться,

Иногда очень сильно... забыться ,

Чтоб исчезла вокруг суета ,

Или просто немножко , без смысла ,

Чтобы кровь погонять ,красота .

    20.07.2012г.-14.01.2018г.



Я тебе позвонил ,не ответила ,

Вся в делах,не заметила...

Или в  поздний вечер любя...

Ты , кому-то , дарила себя...

Очень  просто, в награду,

Видно так,тебе было  надо,

А на улице лето ,и пыль

Прошёл дождик , сказка быль.

Всё на свете  , увы , меняется

Всё что близко и на расстоянии

А потом ,ты мне позвонила,

Но меня ,от жары мутило.

И от всех и всего как от яда...

Не ответил тебе , так надо ,

Иль наверное занят был...


Я тебе , позвоню ,
Звони...

08-07-2012 14:42  Ред.14.01.2018г.

 

Придёт июнь ! А май, уже замаял ,

То жарко , то дожди и ветер ,

Но жаль, прощаться мне с цветущим раем

Идёт июнь! и будет интересней !

Клубники и черешни сладость

Поехать утром -искупаться в речке ,

По летней травке походить , прохладной .
28.05.2012г

Весна ,весна ...! цветут уже  давно !

Деревья яблони ,черёмухи ,сирени ,

И поутру ,проснувшись...за окном ,

Приятный шелест, этой свежей зелени !

       12.05.2012 г

Венец Весны-начало Лета...!!

Гроза под вечер ,утро ясно ,

И воздух чист , и солнце светит ,

И жизнь идёт...и всё прекрасно!!!

        23.05.2012г.


Весна . Зелёная листва...и жизнь вперёд !

И много пройдено ,и много впереди ,

Кто в окружении толпы , а кто один ,

Пусть всех хранит Вас Бог и Господин !


       22.04.2012г.


ВЕСНА-ручьи и скоро лето!

Спасибо солнышку за это!

       31.03.2012г.

Вот весна вновь пришла опять ,

Солнце , облако , всё переменчиво

Может встречу шикарную бл@дь ,

А быть может  , прекрасную женщину...
      22.03.2012г.

Я люблю эти светлые дни ,

Свет весенний ,капель и прочее...

Диск луны , мы с тобою одни ,

На одном дыхании ночью.

     11.03.2012г.

Тепло ,с крыш капает , нет сна ,
Гуляет на дворе , опять  ВЕСНА !

     03.03.2012г.


Сегодня первый день весны !

И пусть цветные снятся сны ,

И  пусть любовь в тебе живёт ,
 
По жизни за руку ведёт !
    01.03.2012г.

В час вечерний , знать пора  настала,

Вслед за солнцем уходящим , чуть несмело,

Луна вышла , в ярком платье , белом!

До утра , на небе звёздном , танцевала !

А потом , когда уже устала ,

Медленно, почти-что  незаметно,

Скрылась в ярких облаках рассвета,

За пурпурно-красным одеялом...

 10.10.2011г. добавлено11.10.2011г.

Ты придёшь ко мне ночью, иль днём,

Как весна ,как прикосновение,

Ветра южного, жарким огнём ...

Опалишь ты меня ,за мгновение!

То мгновение , будет мне ночь!

В страсти звёздной ,а после прохладой,

Все следы смоет утренний дождь

И пройдёт всё, а дальше не надо!

Да не надо не хуже ,не лучше ,

Просто встреча,потом пустота

Просто встреча ,обычная случка..

Двух сердец и души красота!
       
        28.06.2011г.