ветер

Тати Виноградова
Мне говорили, что услышать ветер можно ночью. Когда город затихает, заливаясь черными матовыми сумерками, он распахивает свои измученные крылья и наслаждается своей временной свободой. Ветер - хранитель слишком больших тайн. И только находясь наедине с тобой он зачастую готов приоткрыть завесу своей хрупкой, ранимой души, осторожно листая книгу своих откровений.

Раньше, в трудные минуты я распахивала настежь окна и приветствовала его. Благодарила за то, что он сейчас здесь. Со мной. Я прикасалась подушечками пальцев к его волнистым потокам и, тихо прислушиваясь к его дыханию, старалась дышать с ним в унисон. Среди сотни звуков я пыталась расслышать его шумящий голос, которым он рассказывал мне о своих сокровенных историях. Странно, но почти в каждой из них я узнавала себя. В них было все: мимолетное счастье, первая влюбленность, расставание, предательство, одиночество, и даже - неразделенная любовь.

Сейчас, в такие же минуты своей жизни я также жду ветер. Он выветривает боль и отчаяние. Я вдыхаю его холодные потоки и чувствую, как он, собрав из нутра темный осадок, вылетает наружу.

Он, как никто другой, понимает меня.