дым воспоминаний

Тати Виноградова
Воспоминания овладели мной - ты мне мерещишься. Я разгоняю дым первой сигареты нового дня и отчетливо вижу тебя перед собой. Твой острый приторный взгляд исподлобья пронзает меня своим неподдельным интересом. Яркое освещение, подобно высоковольтной вспышке и слайды меняют вдруг друга. Ты идешь навстречу мне по усыпанному желтыми листьями тротуару. Мы идем навстречу друг к другу. Ты жадно вылавливаешь мой образ из толпы, и на твоем лице расцветает улыбка, будто тронутый солнцем лед. До встречи пару шагов. Ты срываешься в бег, и заключаешь меня в свои крепкие объятья.

Дым снова сгущается, вот-вот появится следующий слайд. Мы гуляем с тобой по набережной, а щербетные волны нежно щекочут пальцы ног. Блики ласкового прибоя переливаются в нежности грейпфрутового заката. Ты идешь рядом, твоя улыбка снова приковывает мой взгляд. Твоя улыбка на фоне этого заката. Божественно.

Белизна дыма становится насыщеннее, на подходе очередной слайд. Майское солнце неожиданно скрылось за небольшой весенней тучей. С чистого неба срываются хрустальные капли слепого дождя. Мы бежим босыми ногами по нежной зеленой траве, надеясь найти пристанище под ближайшим развесистым деревом. За пару секунд косые струи насквозь измочили одежду, и мы перестали бежать от дождя. Я снова увидела эту тень улыбки на твоем лице и горячий блеск в твоих глазах. Мы просто мокли под этим дождем, мы наслаждались ним, впиваясь в губы друг друга. Это был наш поцелуй под нашим дождем.

Дым рассеивается. Я снова жадно всматриваюсь в эту непроглядную серую реальность. Реальность, в которой тебя нет. Я закрываю глаза и сую голову под подушку в надежде остановить эту дикую круговерть моих воспоминаний о тебе.