если ты уйдешь...

Тати Виноградова
Если ты уйдешь, я не буду просить тебя вернуться. Я, наверное, просто пойду за тобой. Я, наверное, просто стану твоей тенью. Молчаливой тенью с голубыми глазами. Ты же еще помнишь цвет моих глаз? Он такой же, каким ты увидел его впервые. Безбрежный океан с блеском тающего ледника. Мой влюбленный взгляд по-прежнему будет принадлежать только тебе. Чистый, без соприкосновений с другими цветами чуждых мне глаз. Веришь?

Если ты уйдешь, я стану самым ярким солнечным лучем,
чтобы согревать тебя в непогоду в твоей душе. Пусть даже на расстоянии, но я буду рядом. Я буду по утрам просачиваться сквозь занавес в твою комнату и нежно целовать твое лицо. Я буду безмолвно прикасаться пальцами к твоей бархатной коже, жадно вдыхая ее нежно-прохладный запах морского ветра.

Если ты уйдешь, я все равно не перестану тебя любить ...