спектакль

Тати Виноградова
Спектакль окончен. Поочередно гаснут софиты. Яркие прожекторы любви угасают с разрывом в несколько секунд. Сцена, на которой было отыграно множество ролей медленно погружается в затишье и темноту. Чувства и эмоции, которые в недавнем времени восхищали и взрывали зал бурными овациями и аплодисментами впредь умолкают, бесследно растворяясь в равнодушии моего остывшего взгляда. Твои горячие поцелуи больше не обжигают мои губы. Твои безумные глаза-океаны, в которых я когда-то позволила себе так глупо и отважно утонуть, больше не захлестывают меня и не накрывают сладостной дымкой влюбленности. Твои руки, в которых раннее я находила спокойствие и умиротворенность, больше не будоражат меня теплыми прикосновениями. Твой образ больше не трогает струны моего сердца и больше не задевает меня за живое.Ты - больше не мой сценарий. Твое имя обреченно отображается в моих титрах.

Теперь мы - квиты. Каждый из нас получил свое.
Теперь я с полным равнодушием выдыхаю тебя из груди.