Странная переписка

Мария Долгина
               
 Странные вещи  можно  иногда обнаружить на  стихах. ру. Попала я как-то случайно на страницу одного весьма популярного автора (назовем его мистер Z) . Десятки тысяч читателей, сотни полученных рецензий, написанных, правда,  меньше десятка.
 Решила узнать, кто эти счастливчики, удостоившиеся внимания этого мистера Z. Захожу в написанные рецензии, и среди этих нескольких отзывов в добавленных замечаниях   обнаруживаю весьма странный авторский диалог (причем никому из этих авторов мистер Z рецензий не оставлял).
    N: -Мистер Z, Вы заходили на мою страницу! Я Вас заметил! Зачем? Не надо ко мне заходить и не надо меня читать!
    NN: -Да, да , и ко мне он тоже заходил! Может, он - робот?
    NNN: - Да, представляете, он и ко мне заходил! Точно, он - робот!
    N: - Да, нет, он не робот, он нормальный человек. Но я не хочу,  чтобы он меня читал.
    NN: -  Да, и я не хочу!
   NNN: - И я!
    N:- Но, он не робот.
И далее идет подробная инструкция , как узнать робота.
Да, уж,  век живи - век учись…  Но, только,  чему?

Зима  2017 год