сдайтесь

Татьяна Лаевска
мне нравится в пламени
его способность поглотить .
пламя не может этого знать.
но...ты...
просто покажи мне -  возможность.
покажи красоту,
и твой алтарь,
и твои мысли,
и твой мир. 
вспышка!

можно ли винить эту лодку,
если,  оторвавшись,
она поплывет туда,
куда понесет ее вода?
безумный вопрос.
я получила передышку –
впала в забытье, в котором ...
остаться бы навсегда -
от кончиков ваших пальцев
до списка моих иллюзий ...
ничего не видеть,
ничего не знать,
не ждать,
кроме как сознавать,
что ты есть .
то лучшее  состояние,
не считая полной потери сознания.

все, чем занимается бoг,
так это - следит за нами
и убивает нас,
когда мы смертельно устаем жить.
не уставать!. .

в одно мгновение сила,
что  сдерживала  тебя ,
неожиданно
вырвется на волю,
раздирая на части тьму...
и тебя.
в коктейле эмоций,
переполняющих сердце,
помимо страха ,
присутствует газированный компонент
смутного восторга.
я — дитя его фантазий.
что тут скажешь?!

если бы…
да, если бы все самое важное
заключалось в нас самих,
зачем нужен внешний мир?
вы считаете,
что мир ничем не способен нас удивить?...
 это моя фирменная провокация.
спросить….
подождать…
и услышать  опровержение
в таком бронебойном флаконе,
который прошивает насквозь,
а потом добивает рикошетом.

сдайтесь.
я закончила вашу битву.

театр одного актёра, монолог.