Липовое счастье Часть вторая

Ольга Онищенко 2
Липа смотрела на конверт и не могла понять: откуда, кому и кто?
Подошёл официант:
- Вы готовы сделать заказ?
- Скажите, пожалуйста, откуда взялся здесь этот конверт?
- Извините? Я не понял?
- Я у вас спросила, откуда взялся этот конверт?
- А это не ваш разве конверт?
- Всё понятно. Мне чайник чёрного чая без лимона и добавок. И
три эклера : шоколадный, клубничный и с манго. И счёт.
- Наличные или картой?
- Картой
-Я вас понял, пять минут придётся подождать
-Хорошо, хорошо... - растерянно произнесла Липа.
Чем дальше Липа общалась с официантом, тем больше озадачивала её находка.
"Может это не мне конверт? Но почему он лежит ровно на планшете. На её планшете. Кто и когда это положил. Для чего? Открыть или не открыть". Ей было как-то тревожно, но любопытно... Женщина.... Она очень аккуратно взяла конверт. Положила. Посмотрела по сторонам. В кофейне было немного людей. В углу, возле туалета, две девочки школьницы ели мороженое. Смеялись. За барной стойкой какой-то сильно деловой мужчина в дорогом костюме пил что-то и все время делал звонки. Пожилая пара сидела за соседним столиком. Но они только зашли и изучали меню. Всё.
       Липа взяла очень аккуратно конверт и подошла к бармену.
- Извините, вы не знаете, никто конверт не терял?
- Бармен улыбнулся дежурной, немного уставшей улыбкой и отрицательно покачал головой, продолжая дальше натирать полотенцем стаканы.
- Извините, можно потише? Я не слышу того с кем по телефону разговариваю.. - это недовольный деловой мужчина в дорогом костюме просто прошипел ей над ухом...
- Ой, простите, - испуганно прошептала Липа, но в голове мелькнула мысль:"неужели она громче музыки разговаривала с барменом? Этих богатых не поймёшь.. Небось привык у себя строить всех".
Она вернулась к столику... На столе стояла чай, три эклера, стаканчик со счётом. Аппетит временно пропал. Липа дрожащими руками открыла конверт, достала лист бумаги, и удивлённо застыла... На неё смотрела невероятно красивая Она. Да, она, Липа... Липа смотрела на Липу. Это был шедевр красоты женской, художественной... И на каком-то виртуальном уровне у неё захватило дух... Сомнений не было, этот конверт предназначен ей. Но... она стала опять разглядывать посетителей, их стало больше, все были заняты собой, разговорами, телефонами, едой... Как и прежде никому не было никакого  дела до неё. Это Липу немножко задело. Ей хотелось показать кому-то этот рисунок. Но она опять вернулась в свое одиночество. Некому. Липа вдруг сильно проголодалась и набросилась на пирожные, быстро запивая чаем, не отрывая глаз от нарисованной красавицы. Проглотив все и не почувствовав вкуса, она обмякла. Она поняла, её нарисовал один из художников, которые продают на этом бульваре картины. И подарил. Не стал её будить, думал она спит... Им все равно скучно сидеть продавать. Да и все равно, что рисовать. Вот кто-то от скуки и нарисовал её в окне кофейни. Конечно, её физиономия почти каждый день торчит в этом окне....
Ещё больше уставшая Липа медленно встала из-за стола, оделась, и побрела к двери. Выйдя на улицу, она услышала за спиной :"Девушка, вы счёт не оплатили..."
- Ой, простите, я сейчас.
Она вернулась в кафе подошла к барной стойке и начала искать кошелёк. Она перерыла всю сумку, кошелька не было. Она испугалась, не от того, что у неё потеря, а от того, что ей нечем будет расплатиться, если она не найдёт кошелёк. Липа побежала к диванчику, где она сидела, заглянула под него, под стол, под окно на окно... Кровь хлынула ей в лицо, внутри все дрожало от страха, руки не отставали, тоже тряслись, ей стало сначала жарко, она скинула пальто, шапку, и испуганно вернулась к барной стойке...
- Вы знаете, у меня пропал куда-то кошелёк, я не знаю что теперь делать, - тихо мямлила она, - но я здесь бываю почти каждый день, я вам завтра занесу, честное слово... Простите меня, пожалуйста.
- Я вас понимаю, девушка, вам нужен администратор...
- Да, пожалуй, вы не смогли бы мне его позвать...
Мужик в дорогом костюме сидел с каменным лицом, продолжая попивать что-то, на его лице не было ни одной эмоции. Но Липе так было стыдно, ей казалось, что он смотрит на неё с презрением.
Вышел администратор, которого много раз она здесь видела, наверное, он  её тоже.
- Вам надо расплатиться.
- Вы знаете, у меня пропал кошелёк.
- Ну вы же понимаете, что надо оплатить счёт.
- Но мне нечем.. Простите, - тихо шептала Липа.
- Как вы мне надоели девушка, - пробурчал мужик в дорогом костюме.... - Сколько она должна? - обратился он к администратору.
Достал бумажник, вытащил оттуда крупную купюру, администратор взяв, деньги, пошёл к кассе.
Липа, как нашкодивший котенок, опустила голову вниз, похлипывая, ей было так стыдно,  еле сдерживая слезы, пробормотала, не глядя на мужика
-Спасибо, большое, я все верну, пожалуйста, дайте мне ваш телефон, как мне с вами встретиться, я все верну, не переживайте, и подняв взгляд, не поднимая головы оборвала свою речь на полуслове... Её никто не слушал... Мужик исчез. Она повернула голову к кассе. Администратора не было... Все шло своим чередом... Никто не обращал на неё никакого внимания. Она медленно побрела к двери, внутренне сжавшись. Возле двери стоял официант, он приветливо ей улыбнулся
- До свидания, ждём вас снова.
Липа остановилась. Ей показалось, что все приснилось. Она опустила руку в сумку, и нащупала свой кошелёк....