Чужое тело

Андрей Мех 2
Наконец-то дошла моя очередь и я просунул голову в окошко регистратуры.Вам к какому врачу молодой человек?-спросила преклонных лет женщина и не дождавшись ответа пристала о стула.Сняв очки,она стала приближаться к моему лицу.Возникло ощущение,что еще немного и эта дама обхватит голову и наши губы соприкоснуться.Не став дожидаться возможного развития действий с таким сценарием я поспешил убраться из оконного проема.
-Мне бы к тому кто фобии лечит,-сказав,оставаясь на безопасном расстоянии,но откуда все еще виднелись губы,изображавшие форму бантика и лукавые глаза,не спешившие прятаться за линзами очков.
-Какие?Высоты,любви,насекомых,или же поцелуев?-хихикнула женщина и вернулась в сидячее положение.
-Как бы вам объяснить...Странная фобия страха использования своего тела.
-Да,действительно нестандартная фобия.Вы в церкви были?
-Вот там-то как раз и посоветовали обратиться сюда.
-Ну что-ж.Давай- те ка попробую направить к этому врачу.
Сказав это,она протянула мне талон с номером и пожелала удачи.
И так я пошел искать свой кабинет,рассматривая по пути людей,сидящих на стульях и ждущих своей очереди.Возле одой из дверей стояла девушка прислонившись к стене с книжкой в руках и перелистывая очередную страницу всхлипывала,вытирая скатывающуюся слезинку по щеке.Еще не много и она вт-вот разрыдается.Взглянув на обложку я увидел,что это всего лишь учебник химии.
-С вами все в порядке?-попытался успокоить и тоже прислонился рядом с ней к стене.
-Даже и не пытайтесь.В этой книжке у главных героев все равно будет трагический финал.И животные.
-Что животные?
-Ну как вы не поймете?Они такие милые.Кошечки,собачки,бабочки...Вам их не жалко?
-Ну во-первых бабочки это насекомые.Ну а на счет остальных милых.Если их не видеть раздавленными на дорогах то...
После моих слов девушка совсем разрыдалась и если бы дверь кабинета не открылась,приглашая следующего пациента,то наверно обморока было бы не избежать.От туда вышел мужчина со злобным выраженьем лица и сказав,что рифмы в стихах оказывается это просто опечатки заразившихся вдохновением цензоров плакатов с инструкцией эвакуации при пожаре.Затем он обвел нас холодным взглядом и скомкав журнал с изображением животных на обложке удалился.
-Ну надеюсь,что мое положение тоже не безнадежно,-сказала девушка и прошмыгнула в кабинет.
Да уж.Странное место,странные пациенты,думал я идя по коридору разглядывая номера на дверях в поисках своего.Тут ко мне подошла еще одна с вопросом о таком-же намерении найти кабинет.
-Вы не знаете,где здесь 46?А то тут все цифры в хаотичном порядке.
-У меня такая-же проблема.Да и вообще.Здание это поликлиники похоже на избушку ведьмы из сказки про карлика носа.Внешне кажется небольшая,а внутри совсем другая площадь с бесконечно ведущим коридором.И раз уж нам пока по пути...
-Алена.
-Андрей.Извините Алена за может быть бестактный вопрос.Какая хворь вас сюда занесла?
-40-я жизнь.Меня вытащили из нее,но там...Ах как там было прекрасно и комфортно.Поэтому я пришла,чтобы меня убили,но естественно в санитарных условиях и хорошенько продизенфицировав.
-Значит убили.
-Да.
-Зачем?
-Все очень просто.Чтобы попасть в следующую.
-Ну а если она будет хуже?
-Поверьте,с моей здешней судьбой хуже уже не будет,-сказала Алена натянув улыбку.
Тут наш разговор прервал выстрел из кабинете,возле которого сидела обнявшись молодая парочка.
-Ну вот.Там наверное мой.Давайте не будем прощаться.До встречи Андрей и желаю вам...
-Крепкого здоровья?
-Да нет.Чтобы все цифры в этой жизни у вас располагались по порядку.Ну до свидание.
Да нет уж,подумал я.Дай бог попрощаться и избегать повода брать талончик к доктору лечащему жизни смертями в санитарных условиях.Решив больше ни с кем не заводить разговор,чтоб совсем уж не рехнуться я ускорил шаг удаляясь в глубь коридора.Зная наизусть номер в талончике,все равно машинально глаза опускались,как бы проверяя,не изменилась ли там цифра.Я уже ни в чем не был уверен и хотелось как можно быстрее убраться из этого места.И вот наконец-то.Еще раз посмотрев в талон потом на дверь постучался.
-Здравствуйте.
-Да,да.Входите.
Доктор,если его можно было назвать доктором,сидел в белом халате,больше похожем на рясу священника,со свисавшем до груди массивным деревянным крестом.За ним на вешалке висела такая-же,но уже черного цвета.На подоконнике стояли два громадных колпаках так же белый и черный,с красными медицинскими крестами в центре.
-Ну так я вас слушаю.
-Понимаете,последнее время мне кажется,что мое тело не мое тело.
-Вы уже стали сомневаться в то чего хотите?
-Нет.Как раз чего хочу знаю.Но испуг...Даже страх.Приближающийся,увеличивающийся с каждым днем.Не давно побоялся обидеть это тело поцелуем своей девушки и честно... я уже не знаю как себя с ним вести.
Тут доктор взял с подоконника черный колпак и взгромоздил его на голову.
-Ваш случай не такая уж и редкость.Просто в это тело,случайно залетела чужая душа.
-И как же ее вернуть.
-Сначала надо выгнать эту.Потом какое-то время поживете пустым,ну а там вернется и загулявшая.Они всегда возвращаются.Для начала надо изменить образ жизни.Пристраститесь на время к алкоголю,материтесь через слово,болтайтесь по непристойным местам.Словно опуститесь ниже некуда.Тут-то и чужая душа не вытерпит и покинет тело.
-А как я это узнаю.
-Узнаете.Почувствуете.
После сказанного доктор взял висевший на груди крест и прислонил к моему лбу.
-Кстати.Ваша где-то еще рядом.Спешите.
-Спасибо.
-Ну я же сказал,с этого времени никаких вежливых слов.Только одни пошлости.Так что пошел вон.
-И тебе того же.
Выйдя из поликлиники,я направился в сторону магазина отовариваться по рецепту.
-И это все без закуски?
-Не твое дело,с...а.