Вилка!

Моя Шаша
Зашел я в Репаблик - такой публичный кафетерий.. в отношении общепита  пожалуй  из лучших таких заведений в нашем населенном пункта.. - в виде города

За небольшие деньги можно в нем среднему и низшему классу уплотненно поесть.. стены его красного цвета.. подвал огромный - готов использоваться хоть под скотобойню.. вот сотовая связь там не берет.. - но может оно и лучше..

взял поднос еды.. - два желтых сока облепихового цвета  буженину в нарезку - повезло мне с ценой!.. салат.. полетав с подносом, нашел удивительное место у туалета на мягком кожном диване  уселся и стал буженинку в майонез мокать соком запивать - культурненько... потом понял что без хлеба это мероприятие окажется для организма неэффективным, и усвоить белок без углеводов ему будет тяжелей.. докупил два бублика хлеба - здесь его продают в виде маленьких буханочек завернутых в целлофан.. пойдет каждая такая буханочка для одного гномика..
оставив гномиков у прилавка, подбежал к своему пищеварительному месту сел и продолжил планомерную трапезу..
Лопал салат, мокал мясо в кислый майонез.. и тут совесть меня заела.. вспомнил, друг мой на бессменной работе просил: "мама принесла мне риса с курочкой, а вилки то нету.. вот бы мне вилочку вжишка принес..."
- красть я не буду! - цельно и решительно ответил я.. а он улыбнулся.. а посмотрел грустно вздохнув.

Сижу смотрю на свою блестящую вилку в этом репаблике, потом стал действовать: завернул два уже неспособных съестся ломтя буженины в целлофан, майонез намазал бубликом в салфетку, завернул конвертом для гномкика... взял вилку пошел в туалет со значком мужчины. омыл ее там и сунул за-пазуху...

вернувшись к растрепанному столу - из за моих упражнений, все доел, желтое содержимое в двух стаканах выпил.. салфеткой бороду черного, но веселого цвета вытер. И вышел.. Я закрутил направление через несколько минут в цветочный переход, где сидит с курицей посреди риса, мечтающий о маленькой вилке друг.
встал я перед ним, достал из кармана вилку.. Вручаю.. а он округлил глаза и говорит: о.. вжишка вилку принес!..
а я говорю в ответ на его слово:
- я ее не выкрал, а одолжил.. это разница большая! потому что воровать в области иной кроме творчества я давно не умею и бросил!.. это вообще недостойное занятие... ты покушаешь - а я тебя подожду.. потом вилку отнесу на место. и сок еще возьму желтый..

он сидел, давился второпях куриной шейкой, мокал ею в зеленый от масла рис.. вилка работала отчаянно внутри по стеклу банки, кружила по маслу рис - никогда она не уносилась в такую интенсивную рабочую командировку! Использовав ее, товарищ заботливо вытер салфеткой инструмент трапез и вернул, сказав: - спасибо вжжишка,. за вилку..
еще через 5 минут я зашел в репаблик, налил себе за 25 р облепихового сока, допив стоя, кидая по сторонам глазами, поставил стакан на стол  и положил рядом вилку.
ушел из заведения я мрачный, хоть совесть по одному пункту и была чиста...

это все. простите, что сюжет скучный без какой-нибудь изюминки.. просто писать было нечего.. а вилка хотя бы блестела...