Герой и Пахарь часть 2

Андрей Нижегородский
    
       Тропический ливень шумел за окном, превращая все в серую смазанную картинку. Монотонный звук убаюкивал трудягу за столом, реальность постепенно растворялась в его мыслях.  Еще мгновение и наш герой перенесся в другое измерение…
    ...Глоток кислорода ворвался в легкие, не дав хозяину задохнуться. Жан (бывший владелец шхуны) остался на плаву, посредине океана, что не скажешь о яхте. С  каждым глотком воздуха, его тело крепло и начинало отражать удары волн. Но его сущность - страдала, ибо его детище погибло безвозвратно. Вспомнив, о бросивших его, «пассажиров», богач закипел (вместе с окружающей его средой).
  … Порыв ветра ударил в окно и, распахнув створку, разметал бумаги по столу. Я бросился спасать шедевры, пока Ермолай не избавил меня от пустой траты времени (по его мнению).  Внимание привлекла какая- то карта, на отдельном листе. Я не мог вспомнить, откуда она взялась.  Это был старинный лист, местами истлевший и обгорелый. Его происхождение мне было незнакомо. Возможно, она попала вместе с книгой, купленной на блошином рынке. Она  была старинная, начала ХХ века, называлась – Остров Сокровищ.  Присмотревшись, я понял, что на этом плане подземелья, чего – то не хватает, - так и есть, часть указателей стерлась или не читалась. На этом любопытном  документе, изображение было в разрезе и со странными символами. Что – то, это, мне напоминало!
  …  Спустя некоторое время сильный организм француза и просто богатого человека, впал  в оцепенение и начал опускаться в глубины страшной бездны, уходящий свет и нехватка воздуха победили империализм в лице Жана.
  ... Итак, вернемся в прошлый век. Темные личности, в количестве трех человек, явно не желали мне и моему спутнику – добра!  Побег мог бы решить дело в мою пользу, но и погубить моего спасителя. Время смутное, за пятак могли прирезать, а мой полтинник – был богатством. Неужели я не увижу Испаньолу и не вдохну морского бриза в походе за мечтой? Почему – то, мелькнула мысль, напомнив слова одного древнего философа, - Побеждает тот, кто не бежит, а наступает, ибо исход уже решен на небесах. Я шагнул навстречу судьбе…
 ...  Свинцовые волны, неистово, обрушивали всю мощь и силу, подчиняясь ураганному ветру, вовлекая в свои объятия, предавая забвению. Насытившись и получив желаемое, стихия успокоилась, картинка изменилась – выглянуло солнце. Неужели это хороший конец романа, который заказывало издательство, в лице Фриды Георгиевны. В угоду финансовой составляющей, нужно что- то делать…      
   ... Вздыбившее морские глубины, неведомое существо разверзло водное пространство. Вылетев в воздух и ухнув всей массой в воду, это чудовище разметало мириады брызг, блеснувшие капли растеклись по лоснившимся бокам…
   … Удар наотмашь вывел из строя переднего бродягу (не зря я был подмастерьем кузнеца), но оставалось еще два противника. Один достал нож, который выглядел устрашающе, другой нагнулся за камнем.  Вспомнились разборки у Бугровской ночлежки, где бились не на жизнь, а на смерть, просто от скуки. Боль в руке и промелькнувший тесак, напомнили, что не время размышлять, и я отдался воле случая, отпустив свои инстинкты. Глухой звук в груди, у лихоимца с холодным оружием, вырвался, от моей ноги в его паху. Сталь звякнула и скатилась по откосу, за ней сполз и неприятель. Хрип сзади предупредил, но не избавил от врага за спиной, камень попал в плечо, там что – то хрустнуло. В глазах все поплыло, рука онемела. Последнее что отпечаталось в голове (как в дагерротипе), чей – то крик (возможно мой)… 
  … Огромное чудище напоминало кита, но без хвоста. Оно вздыбилось и легло на воду, разметав огромные волны, во все стороны. Даже сильный бриз притих, в ожидании  необычного явления. Раздался какой – то звук, и псевдо кашалот изменил форму, - теперь у него вырос горб по - центру… 
  … Звук разбившегося стекла и визг Ермолая, вернул из океанских далей, страдающего насморком, «матерого» писаку от легкого жанра, к действительности. На кухне следы разгрома свидетельствовали о наличии полтергейста.  Рыжий зверек, именуемый собакой, исчез, а моя любимая ваза (подарок из Китая), разлетелась на разноцветные пиксели, блестевшие на солнце, - картина достойная кисти Винсента Виллема Ван Гога. Настало время – собирать осколки, а «мелкое недоразумение», ждет заслуженная расплата!
 … Звук прибоя начал приближаться и наконец, обрушился в мое сознание, наверное, меня уже нет, и я не узнаю, где спрятаны сокровища, спрятанные коллегами Билли Бонса. Надоедливые чайки противно хрипели, проникая в мое сознание. Эти звуки постепенно пробивали мглу затмения и открывали другое измерение, возвращая боль и страдание. Клекот постепенно переходил в какую – то другую звуковую форму. Показался  свет сквозь закрытые веки, и я услышал фразу:
  -Бежим!      
 Будто врата окованные железом, сдвинулись веки, действительность вернула меня к жизни. Бродяга, которого я спасал, пытался тащить мое бедное тело, но все тщетно. Я попытался оглядеться на поле брани. Один глаз открывший свет божий, осмотрел природу вокруг, где лежащие тела напоминали о нашей доблести. Пора уносить свое истерзанное тело прочь, плюс еще один убогий. То – ли помогло провидение, то – ли глас свыше, но недалеко послышались голоса и это были не лихие проходимцы! За обещанный гонорар и добрую попойку, добрые самаритяне, в лице местных жителей, потащили нас в мою «берлогу».
 … Зоркий глаз узрел жертву, которая, двигалась в поисках пропитания, желая выжить в несправедливом мире. С этого мгновения судьба будущего агнца была предрешена, дистанция сокращалась, и только чудо могло спасти невинное существо. Охотник, приземлившийся на остров, вытянутой формы и вздыбленной горой по центру, прицелился. Какой – то звук и стук металла, вспугнул глупого баклана (не того, что на зоне), и маленькая рыбка, волею судеб, благополучно исчезла в водной пучине.
Откинутая крышка люка и ворвавшийся чистый морской воздух, обрадовали обитателей суперсекретной подводной лодки. Если проникнуть внутрь этого великолепного образца инженерной мысли, то можно услышать доносившийся шум и гам из глубины субмарины. Наконец попадаем в шикарную кают компанию, и видим.… Ба! – знакомые все лица.
... Расплатившись со спасителями, я со своим приятелем по несчастью, попал в свой таинственный мир. Небольшая комнатка, устроенная во  флигеле, находилась, под крышей  купеческого дома. Это уютный уголок, я называю - Фата Моргана. Здесь всегда полумрак, только свет от оконца, попадающий с улицы, утром – согревал, а вечером – умиротворял. Иногда, в редких случаях, я разжигал керосиновую лампу, ввиду дороговизны последнего. Итак – я ученик писаря, мечтающий стать грамотным человеком, а возможно и учителем. Но пока я батрачу на хозяина, переписывая всякие заявления и просьбы, пока мой работодатель находится в беспробудном пьянстве.
 …Deja vu, в помещении подводного крейсера, находились наши герои, потерянные  в прошлый раз. Разгоряченная прекрасным, пенистым напитком,  Адель  игриво смеялась, кокетливо строила глазки незнакомому холеному человеку, несмотря на хмурую «мину» бывшего хозяина. Итак, эти милые люди спасены, и находились в надежных руках привлекательного аристократичного вида молодого человека.      
…Меня зовут – Андрэ Тиманн, представился герой нашего времени и улыбнулся…