***

Аурелия Аурита
Вчера была на джазовом концерте, хороший оркестр, приятная программа, уютный зал, припарковалась рядом с входом, чай перед началом выпила. Я к чему так подробно?
К тому, что все хорошо вокруг меня в моменте, и мне хорошо. То есть, поясняю, моя жизнь мне нравится, она меня радует. Но иногда, под влиянием общественности и хожу на свидания, ну вроде как надо же... Не все же одной и все такое, далее по списку.

В антракте решила полистать инстаграм. Увидела картинку и начала смеяться так, как давно не смеялась, до слез буквально и если бы, не акустика большого зала, я бы хохотала в голос, а так пришлось сдерживаться.
Над чем же я так хохотала?

Картина -  (не знаю автора) девушка в пышном платье сидит отвернувшись от молодого человека, играющего на гитаре и самозабвенно поющего что-то.
Сверху приписаны мысли.
Девушка - "Где же б..дь нож?"
Молодой человек - "Нааа мааленьком плотууу"
Все.
Даже сейчас, когда описывала, смеялась.
Да что там, смеялась - ржала, ухохатывалась, угорала.
Потому что, эта картинка абсолютно точно показывает серию моих последних попыток завести отношения с мужчинами.
Мне не надо петь. Рассказывать свои армейские и не армейские истории. Делиться планами завоевать вселенную.
Не надо.
А что надо?
План:
1. Меня надо кормить.
2. Можно одаривать чем-то приятным.
3. Заниматься со мной сексом(любовью, трахать - выбери подходящее темпераменту).
Все.
Кто сказал мужчинам, что нам интересно слушать их истории?
У нас своих овердох..я.
Мы же молчим. Таинственно улыбаясь и загадочно посмеиваясь.
Ржем мы сами с собой, иногда. Вспоминая мужчин.

Есть немного мужчин, которые действовали по плану из трех пунктов, вот их я вспоминаю без хохота. А с любовью, благодарностью и уважением.
Мотайте на ус, котики.