О Романе Солнца и Земли

Мариана Филинова
Когда-то очень давно я полюбило вон ту далекую звезду, я видело её закат и очень долго горевало. Прошло с тех пор много много лет, прежде чем я снова смогло полюбить. В этот раз моё ядро покарилось той яркой и амбициозной камете. Она рассыпалась на космический прах и я провожало её взглядом, зная, что ничем не смогу ей помочь, я не в силах остановить эту все нарастающую энтропию.

Затем, проведя много миллионов лет в одиночестве я наконец повстречало её. Только зарождающуюся, совсем юную и одинокую Землю. Я помню, как я впервые коснулось её оголенной кожи. Как я ощутило безграничную любовь от того, что я понравилось Земле, я нежно обнимало её своими лучами, отдавало ей энергию для роста и развития. Я чувствовало, что я наконец нашло ту единственную, которая нуждалась во мне.

Она становилась взрослей, на ней вырастали горы, по ней разливались реки и моря, она укуталась в воздушную мантию, из-за которой я больше не боялось обжечь её, на ней появилась жизнь. Деревья тянулись к голубым небесам, все дышало, все любило.
Я видело как она ласково оберегала эту удивительную живую клетку, как она создавала все условия, чтобы жизнь не оборвалась. Она любила её.

Однажды, через миллиарды лет, когда жизнь повзрослела и приняла формы жёсткого существа, она начала уничтожать Землю. Эта форма жизни начала вырывать с корнем деревья, высушивать реки, но Земля все равно продолжала любить её. Я было не в себе, я хотело уничтожить этого гадкого паразита, но Земля остановила меня. Она рассказала, что мы не всегда осознаём, как опасны можем быть для других, как губительны.

Однажды, я узнало, подслушивая разговоры людей, что через много миллиардов лет Земля может умереть. Но не человек будем тому виной, а я.

Как же я могу быть опасной для тебя? -подумало солнце, касаясь бликом своим, воздушных замков небес, покатости гор, зеркальной глади рек и озёр, лиц счастливых людей на мосту Дюссельдорфа.

Могу ли я быть опасной для тебя?...

Inspired by Rhein. Inspired by D;sseldorf.