Азбука жизни Глава 1 Часть 8 И это успокаивает

Тина Свифт
          Часть 8

Глава 1.8. И это успокаивает

http://www.proza.ru/2013/04/14/900

Какие влиятельные господа за столом, я невольно радуюсь и смотрю на ребят. Влад уже готов улыбнуться, и ждёт момента. Провели весь день с Лукиным, и он знает об этом.
А у Лукина мамочка интересная шатенка. Села между Соколовой и Головиной. Ромашов глазами говорит о том, что эти милые дамы твои несостоявшиеся свекрови.
Лукина, когда я короткое время была влюблена в её сына, возможно, и смогла бы повлиять на наши отношения с её сыном. Папочка его тогда смотрел на меня только с восхищением. А кто из мужчин на тебя иначе смотрел с детства? По этой причине я такая и непробиваемая, что ко мне даже ревновать нельзя. И это успокаивает.
Соколовых я видела с детства, как и Ромашовых. Они всегда для меня были самыми близкими. Хорошо, что сегодня не приехала Зоя Николаевна. А Николенька не мог её не пригласить. Влад и Катюшу не взял с собой. Она особенно и не страдает. Зная, что за этим столом ещё обсуждаются только производственные вопросы. Ричард решил помочь и Лукину. Но не бескорыстно же! Ричард и доллара не вложит в сомнительное предприятие. А моим героям он верит. Вот снова «герои». Но ведь точно сегодня внесу их в следующую главу. Как упустить такое застолье!
Лукина поглядывает на меня с любопытством. В первый вечер, когда увиделись, её смущало присутствие Дины? Боялась своим интересом ко мне обидеть её? Не думаю! Дина и мужа ко мне не ревновала. А может, сдерживает свои эмоции? Но в таком окружении мысли не спрячешь. И пишу так, что не всегда можно понять мой текст. Хотя за этим столом подобных героев нет: понимают с полуслова друг друга.
- Виктория, весь день провела за расчётами возле Леонида, мы тоже хотим твоего внимания.
- Николенька, могу я расслабиться и помолчать?
- Николай, последняя её фраза прозвучала угрожающе. Сколько ты отсутствовала в гостиной, пока переодевалась?
- Тебе лучше знать, Влад, если задаёшь этот вопрос. Один Лёня может меня понять, почему я отсутствовала двадцать минут. Но признаюсь, перед тем как переодеться, я решила минут на пять прилечь и выдохнуть.
- Я что вам говорил! И Вике приснился сон? Ты можешь отключиться на пять минут, а потом в своих книгах описываешь удивительные сны.
- Влад, не приставай к ней! Когда она вошла в гостиную, вид у неё был плачевный.
- Какой, Эдик, ты наблюдательный!
- Напрасно отнекиваешься! Все заметили твою грусть.
- Вересов, хочешь, чтобы я испортила вам настроение?
- Николай, если предупреждает, то вполне такое возможно.
- Пётр, она всегда выкрутится.
А мне нравится, что старший Головин уже на «ты» с папочкой Николеньки. Все с интересом ждут.
- Не тяни! А хочешь, я расскажу один сон?
- Давай, Влад! А Вика пока с мыслями соберётся.
Старший Соколов сегодня в хорошем расположении духа. Хотя он всегда в нём пребывает.
- Как-то снится Вике сон. Огромный свод!
- Это, Влад, была наша разрушенная Россия!
- Вика, помолчи, если мне позволила.
- Она дополняет тебя!
- Согласен, Николай! У неё шикарные импровизации не только за инструментом, но она и в жизни это легко делает, наблюдая за происходящими событиями в стране.
- Сын, не отвлекай Влада!
Соколова редко кокетничает, но сейчас у неё хорошо получилось. Все смеются, но ждут с интересом, зная, если этот сон не внесла в свою очередную книгу, значит, ещё не созрела и не могу его объяснить.
- Я продолжаю? Или сама?
- Если надо по ходу рассказа, я дополню.
- Хорошо! Могу представить твои дополнения. Вика в том сне была с метлой, а рядом с ней жена президента и тоже с метлой. Мели под этим сводом они песок. Вика не удержалась и подошла возмущённая к президенту, который в том сне стоял поодаль, активно что-то обсуждая с иностранцами. И никакого внимания ни на свою жену, ни на Вику. Возмущённая Виктория, подойдя к президенту, заявляет: «И зачем мы метём с Людмилой этот песок? Бесполезное занятие!» Но в этот момент наша героиня проснулась.
- А у меня ещё один есть сон, который я никому не рассказывала. Сидит на моей кровати Путин!
- Так... Это уже любопытно. Николай, не боишься, что ей сны такие снятся?
- Влад, не отвлекай Вику!
Это уже подал голос Лёнечка, а Николенька только улыбается, видя, как мы с Владом развлекаемся.
- И что было дальше?
- Вересов, можешь успокоиться! Он сидел в моих ногах и прыгал как ребёнок, объясняя свои эмоции.
- Что какая ты молодец и помогаешь ему.
- Да, Николенька! Сметать всю нечисть в одну кучу!
Владу уже не остановиться и он решил ещё что-то вспомнить. Я ребятам часто раньше рассказывала свои сны.
- А вот ещё один! Вика, если посмотрит Новости или из истории России какие-то события, ей обязательно снятся удивительные сны! Как-то Вика сидит на корточках во сне, а рядом с ней первый президент России. Стоит над ней и говорит: «Поливай лучше эти лунки! Тогда вырастут крепкие растения». И говорит ей Ельцин назидательно. Но наша Вика и во сне себе не изменяет: «А что проку их поливать? Сколько я уже их поливала, а они как сидели в своих ямках, так и сидят!» Но чтобы закрепить этот сон, расскажу ещё один. Как-то бежит Викуля во сне по хорошо укатанной асфальтом дороге.
- Такая дорога, Влад, в России возможна только во сне.
Влад уже вошёл в раж и не слышит меня.
- Ощущение у Вики неприятное: она чувствует чью-то занесённую над её головой руку. И вот от этого ощущения Вика и бежит, но перед ней вдруг преграда в виде тоннеля. Но так как Вика привыкла в жизни все препятствия преодолевать, шутя, так же делает и во сне. Она влетает смело в этот тоннель и видит там две шеренги людей. Они по двое держатся за руки, но слыша, как Вика вежливо просит её пропустить, охотно расступаются и позволяют пройти нашей красавице. И вот Вика на свободе! Выбегает из тоннеля, видит ослепительное солнце, впереди какие-то убогие сооружения, а вокруг никого! Она поворачивает голову,  удивляясь, что те люди, которые уступали ей дорогу в тоннеле, там же и исчезают, а выскакивают из тоннеля какие-то мужички и бестолково суетятся.
- Молодец! Всё, Влад, запомнил! Но Вика не сказала нам тогда, кого она подразумевала под этими «мужичками».
- Головин, вы и сами догадывались. А в последних двух снах, Серёженька, я подразумевала олигархов.
Никто не ожидал такого конца, как и Влад с Серёжей. Все смотрят на меня с удивлением. Надо продолжить историю России через мои сны. Но это завтра. Не хочу им портить настроение перед их сном. Мне после него уже грозит бессонница. И музыкой нельзя себя спасти, потому что разбудим с Эдиком деток.


http://www.proza.ru/2013/04/14/954