первая инстанция высшего суда

Юрий Извеков
Новопредставленный и первая инстанция высшего суда.
Слева и справа в чёрном Смерть и Некто ббез лица, а посерёдке в красном мундире и с длиннющими змееподобными усищами Страж Первого Порога. На лбу его "третий глаз" в виде офтальмологического зеркала. Он, прищурив левый глаз, правым оценивающи осматривает новопредставленного.
Новопредставленный оглянулся и это для него минус.
Оставшиеся близкие в молитве предупреждают его об этом:
- НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ ДЕДУШКА, ОНИ ЭТОГО НЕ ЛЮБЯТ, А МЫ ЗА ТЕБЯ ПОМООЛИМСЯЯЯЯяяяяяиииииуууу!!!!
Так они кричат, краснея от натуги лицом и напрягая жилы на шее, а до небес доносится только жуткий и непонятный вой:
- МСЯЯЯЯяяяяяиииииуууу!!!!
А вот то, что он предстал уже с нимбом, это несомненный плюс и даже поболее.
Джемма Кордзахия:
- Страшный суд это разбор земных дел... Смерть не должна стоять за спиной "президиума", так как ее миссия завершилась.
Юрий Извеков:
- Смерть, в данном случае, наряду с "Некто ббез лица", член коллегии присяжных. Суд вершит Страж Первого Порога.
Александр Лебедев:
- Я вот, если чего, тоже, типа, дедушка. И чего, кто это не любит, я не спрашиваю, и оглядываться не собираюсь, а кому не нра..., тому могу в торец, как говорил отец:
- Всегда бей в торец! И шнифты выбьешь первым!
- Он у меня слесарем был в железнодорожном депо... Его все там БАТЕЙ звали. 45 лет отпахал. 1926 года рождения, Вениамин Александрович. Ашхабадское железнодорожное депо. Теперь я его замещаю, больше некому....
Юрий Извеков:
- Ты ж его, слава Богу, "здесь" пока еще замещаешь, здесь и я, если чего, в торец могу.
- А у меня и "там" не заржавит, я такой!
Голос сверху:
- Знаем мы таких!
Александр Лебедев:
- Эй! Это кто там?
Джемма Кордзахия:
- Ну. вот - дождался...
Юрий Извеков:
- Ну, щас начнётся..
Александр Лебедев:
- Нет, это я так... просто..как бы.
Джемма Кордзахия:
- Не обращайте внимание на непрофессиональные придирки... Все хорошо.
Голос сверху:
- Увидишь - узнаешь. Нет. Узнаешь - увидишь. Нет. Ну вас - совсем запутали.