Сдача

Волобуев Олег
Сил нет сдерживать
Вулкан внутри цунами поднимает
Будет внутривселенский взрыв

В небо подбираю к себе ключи
Пальцы в кровь
Выскальзывают

Тороплюсь
Волнуюсь
Не получается

Для зерногорчичных  это нормально
Говорят так и должно быть
Когда давления пик

Верю
Впрочем ничего другого не остаётся
   
Последний взмах
Рассечь нос 
Говорят надо сдаться

Иначе разорвёт
А так глядишь проскочишь
Повезёт при свете поживёшь

В руки топор
С миром связь поющей струной
Руби

Вот незадача
Зачем?
Что ещё за сдача?
Неудобное чудное древко

Дурак
Сдача - тысячелетняя секира
Отсечёт тебя от тела мира   

После сдачи земное бессильно
Не важно что будет происходить вокруг
Останешься только ты 
Присутствие без головы

Захватывает дух
Безумие!
Мне нравится!
Ручеёк сражения 
Надежда на спасение

Сдайся тому кого любишь
Он может знать об этом может нет   
Принимай от него всё без разбора
Он твой проводник 

Осмысление наставлений
Механизм вроде ясен
Сомнения
А если...
Без гарантий ничего не известно

Собираюсь зверем 
Вперёд
Но куда
А..а.. ладно
Ввяжемся там русский авось разберёт

Кончаются силы сдерживать ворочающегося монстра внутри
Что я делаю
Может обратно

Да нет мысли ужасней нет
Лучше смерть по дороге домой
Чем ещё тысячи лет бездомным по сансаре скитаться
Похоже другого пути выхода нет
 
Утро
Любимая рядом
Спит или дремлет
Целую спину

Слова-булыжники коряво подогнанные растущим безумием
Отрекают меня от мира
 
Ты мой Мастер
Приму  всё от тебя
Домой мне пора…
…нет слов объяснить

Небеса неужели я это говорю
Но булыжники сказаны
Назад не закатишь

Спит
Ну и ладно
Повторить уже не смогу 
Да и слова мои уверен не уложатся в её голове

На ощущениях знает неладное со мной творится  последнее время
Пытаюсь объясниться
Тысячи миль

Пот со лба 
Хорошо
Воля тает ум отпускает

Свежесть рожденной робкой тишины внутри
Облегчение
Успокаиваюсь впервые за месяцы

Булыжники мирского остаются снаружи
Без воли
Налегке
Чистым присутствием разворачиваюсь внутрь

Без времени суток
Закрываю глаза
До встречи рассвета