Одинокая женщина желает познакомиться с

Корзун Светлана
«Нарядная»?.. Я что вас — напугала?
Нет-нет — в ботинках! Не ковёр и был...
Столичная?.. Не против. Два бокала
обратно в «стенку» - в секретерный тыл.

А на передовую пару стопок.
Напёрстки? Вы о чём? Размер...
Я, знаете, не пью... Лет? Чуть за сорок.
Не язва. Раз настойчив кавалер...

А вы не так суровы, как казались.
Нет-нет — не доливайте. Я допью.
На чём остановились?.. «Хитрый заяц
Перемахнул, а псина - в полынью».

Какой вы интересный собеседник!
А я вот... Да, конечно, и рыбак.
... ой, капнула. Не плачу. Что? Передник?
Да чёрт с ним - с платьем! Наперекосяк

вся жизнь... Я не расслышала - что надо?
Ах, мама так учила, и в кино...
А я вот телевизор... Не эстраду -
Рахманинова... Как домой?! Темно?

Трамвай последний? На такси... Возьмите.
Остаток? Я в пакетик... Торт?.. Ах, торт!
Берите весь. Да, маму угостите.
Не жадная... Прощайте...
... Здравствуй, Word.