Душа Местности-2. Сон под Рождество

Наталья Станчина
Видела во сне, в ночь под Рождество,-- будто стою около красного 8--ми квартирного дома, в котором прошло моё детство, около сада Кувшиновых.

Забора нет, сидит тётя Паня-- молчит. Я заглянула в сад, думая, что хоть одна яблоня сохранилась... Нет, пусто. Нет прежней жизни, нет яблонь, нет здесь девчонок Кувшиновых, и их брата Виктора.

И предстоит взору открытая местность в направлении центра Опытной Станции, в направлении магазина. Ничто не мешает взору: ни люди, ни дома. Вдалеке виден кусочек лиственного леса, и листва осенняя-- красноватая.

Смотрю вдаль и думаю: вот это для меня хорошо... Когда привольно и свободно на местности и в Душе. Чем-то это мне напомнило мир фильмов Тарковского.

А проснувшись, поняла, что отныне во многом сны будут определять мелодию моей Жизни. Сны, в которых меня посетят чистые люди, такие, как, например, тётя Паня Кувшинова. А Чистые Сердцем Бога Узрят! И может, хоть чуть-- чуть, поделятся этим знанием с нами...
 
С Рождеством!