Письма. Мы с тобой одной крови

Бесконечная История
Ты ведь вырос один и совсем не помнишь своих кровных родителей, ведь так? Позже у тебя не будет ни желания, ни времени их искать. Все, что они могли бы тебе дать – было бы ощущением, что в мире есть кто-то, кто будет вечно связан с тобой несмотря ни на что. Ощущение, что ты никогда не будешь одинок. Но, как ты сам однажды признался, все это тебе уже дала я.
Мне же, напротив, посчастливилось иметь огромную семью: много тетушек, дядюшек, сестер и братьев, дедушек и бабушек и даже прадедушек и прабабушек… Только вот, я их никогда не знала.
Почему? Потому что балом нашей семьи долгое время правили личности неординарные и ярко-выраженные, оттого и несхожесть в их мнениях часто становилась фатальной для крепкости нашей семьи. Теперь, ввиду новых обстоятельств, я ясно вижу эту подводную часть айсберга, лед которого тверд, как и тверды скрепляющие его зависть и малодушие. Что мне делать с этим новым знанием?
Это письмо будет коротким, потому что особых результатов, которыми я могла бы поделиться с тобой еще нет. Я лишь узнала то, что меня потрясло. Вернее осознала.
А ведь частенько такое бывает: какое-то знание, которое в реальности было нам абсолютно доступным, но на которое мы упорно не обращали внимание, вдруг является нам вновь обретенной книгой Соломона. Например, когда человек, который всегда так неощутимо был нашей опорой, устает от непризнания и уходит, мы начинаем поистине страдать, потому что раньше не осознавали чего-то очень важного. Мысль, на самом деле довольно банальна, одна небезызвестная поговорка, которую я не стану даже приводить, отлично её передает.
Все же беру на себя смелость считать, что мой случай особенный.
Ведь наиболее масштабный эффект получается от того осознания, которое олицетворяет собой избавление от с раннего детства внушенных мыслей. Попробуй убедить женщину, выросшую в строжайшей мусульманской вере, что с её душой ничего не случиться, если она перестанет носить хиджаб. И если тебе это чудом удастся, она вознесет свое новое знание.
Теперь о кровных связях… Чтобы быть с кем-то одной крови, не обязательно находиться с ним в кровном родстве. Но я верю, чтобы обрести такую связь, необходимо пройти особые испытания. Такие, которые свяжут не слабее, чем сама природа.
Бывает я задаю себе вопрос: если я никогда и ни при каких обстоятельствах не смогу «заглянуть» другому человеку в душу или в голову и ощутить его внутренний мир точно так же, как я всегда ощущаю свой собственный, я никогда не могу быть до конца уверена в правдивости его намерений или в долговечности правдивости его намерений.
Ведь даже самая прочная эмоциональная связь, которую только можно было бы вообразить, может измениться в любой момент. В силу ли непредсказуемых обстоятельств или из-за некого внутреннего «переклинивания» произойдет перемена – не так уж и важно. Важно, что мир дружественных, любовных эмпатий имеет много общего с волшебным замком Спящей красавицы, прототипом которого служит реальный Нойшванштайн. Тот тоже вроде как имеет метафизически реальную основу, но живет в нем вымышленная принцесса.

Думаю, раз мы никогда не сможем быть полностью уверены в головах других, нам, по крайней мере, просто необходимо быть уверенными в своих собственных. Ведь в итоге, неважно сколько людей нас окружает, мы проживаем эту жизнь наедине с самими собой.

И от этой мысли, даже немного грустно. Но, к счастью, у меня есть ты.