Cам до дому доберусь

Марк Эндлин 2
Опустошила ты мои мечты,
сказав, – Мне больше ненужен скучный ты.
Весна прошла, а лето жжёт,
другой меня нетерпеливо в койке ждёт.

Слова твои запомнил наизусть,
я с глаз твоих, пожалуй, уберусь.

Всё опротивело, мне свет не мил.
Третий стакан с трудом опорожнил,
бармену щедро дал на чай,
отполз от стойки, выплюнул, – Прощай!

Что там за новый у тебя завёлся гусь?
А в общем чёрт с ним, сам до дому доберусь.

Чего хотел, то я и заслужил.
На всех и вся с прибором положил.
Забыть меня, зануда, обещай,
прощай любовь моя прошедшая, прощай.

Слова обидные запомню наизусть,
без помощи сам в клетку заберусь.

Открытой ей, я как бы невзначай,
бутылке виски не скажу «Прощай».
Похоже с нею не помру с тоски,
останусь верен ей до гробовой доски.

Её наклейку помню наизусть.
В обнимку с горлышком до дома доберусь.