Аниматор Журналист

Гоша Милл
Это было давно, но то, о чем сейчас пойдет повествование происходило на самом деле. Как Вы уже догадались из заголовка, я расскажу о двух профессиях, на которых мне довелось работать. Общий стаж не превышает четырех месяцев. Все было не официально и по договоренности, между мной и работодателем.

Предложение подработать аниматором мне поступило от девушки, которая следила за нашей группой по озеленению города. Несколько часов в костюме енота и 500 рублей в кармане. Может быть сейчас не найдется людей на такую работу, но тогда это было не плохой возможностью разнообразить досуг.

Придя в торговый центр, именно там проходило открытие очередного магазина, я поднялся к администратору, чтобы примерить костюм. Он оказался немного мал, но с помощью друга, который увязался со мной с целью весело провести время, удалось его надеть. Собравшись с мыслями, я вышел к дверям с охапкой шариков и рекламными листовками.

В тот момент я узнал, что значит быть в центре внимание. Со мной фотографировался каждый второй посетитель, а за шарики начиналась драка. Администратор дал указание, что их нужно раздавать только детям. Когда мероприятие закончилось, я забрал заслуженные деньги и отправился домой.

Спустя какое-то время, ко мне снова обратились с похожим предложением, только на этот раз меня пригласили провести утренник в детском саду у двухгодовалых ребят. Это было крайне сложно. Перед мероприятием, нужно было несколько недель, каждый день приходить к малышам и проводить с ними время, чтобы они привыкли ко мне и не начали истерику, когда на утреннике увидят незнакомого дядьку с бородой, в красном балахоне и с длинной палкой.

Все прошло гладко, мне удалось заработать 4860 рублей, а также благодарность родителей. К одному из них меня пригласили в роли Деда Мороза, чтобы уже дома отпраздновать новый год, в кругу близких друзей и их детей. Моего опыта оказалось вполне достаточно, чтобы удовлетворить желания работодателя. На этом мои переодевания подошли к концу. Предложения продолжали поступать, но я от них отказывался. Мой интерес к подобной занятости пропал, тем более на горизонте появилась работа, затянувшая меня с головой на следующие два месяца.

Кто-либо из читателей знаком с журналистикой? Если да, то поделитесь своими впечатлениями в комментариях. Мне же удалось прорваться на телеканал, относящийся исключительно к нашему городу. После того, как я прошел не сложное обучение, меня взяли на выступление начинающей рок группы. На тот момент, мое отношение к такому виду музыки было негативным. Я попросту ее не понимал. Моей задачей было подняться к музыкантам и взять у них интервью. Прорвавшись сквозь толпу поклонников, меня встретил их менеджер и проводил до комнаты с артистами. Задав вопросы и записав все ответы, я с довольной физиономией отправился докладывать о результатах.

Оказалось, что все было впустую. Никто из отправляющих меня на задание, не верил в успех операции. Они предполагали, что я не смогу выполнить поставленную цель, поэтому отнеслись к этому не серьезно. Со мной был только блокнот, ручка и несколько вопросов, а нужен был оператор и камера. Если бы работодатель поверил в меня, то у него получился бы не плохой сюжет, а так все довольствовались закадровым голосом и видеофрагментами с концерта.

За те несколько месяцев которые я там провел, мне удалось поучаствовать в одном флэшмобе, который был показан по телевизору. В остальном, я лишь собирал материал для более опытных людей. Не для кого ни секрет, что большинство работяг, любят подремать на своем рабочем месте, в тайне от начальства, так вот суть флэшмоба заключалась в том, чтобы прийти с подушкой и одеялом в какой-нибудь офис, а в моем случае это было отделение банка, в самый пик рабочего дня и лечь спать, не обращая внимания на посетителей.

Нас собралось около пятнадцати человек, на этот раз с нами был оператор, правда он ничего не взял с собой. В отличии от остальных, ему нужно было снимать сюжет, а не спать как нам. Мы ворвались без предупреждения. Толпа людей с подушками и одеялами, просто вошла и легла на свободные места, а особо одаренные растелились перед окошками, где выдавали пенсию. По всей видимости, у них были суицидальные наклонности. Реакция охраны была вполне адекватной, кто-то из посетителей начал задавать вопросы, а часть достала телефоны и включила камеру. Все успокоились, когда увидели оператора. Проведя в режиме сна тридцать минут, мы также молча собрали вещи и покинули отделение банка, не сказав ни слова.

Мне сильно понравилось участвовать в этом флэшмобе. Вернувшись на студию, я отчитался перед начальством. Рабочий день у меня закончился, и меня ждала встреча с друзьями. Мы часто встречались, чтобы рассказывать друг другу о событиях дня. Жаль, что со временем все изменилось.