Лица Хренодерска

Екатерина Редькина Кашлач
Лица Хренодерска

…И пусть стесняются другие,
А я горжусь, что вырос тут.
Поднимем город, дорогие!

Вам от меня – большой салют!

– Я напоминаю, что в эфире «Хренодерская волна» и мы продолжаем беседу с кандидатом в мэры нашего города. Отрывок из своего стихотворения прочитал Павел Африкантович Урвикусок. Чудесные строки, Павел Африкантович, горожане будут гордиться мэром-поэтом. Так искренне, от души, даже мне передался ваш благородный порыв. Вы – настоящий патриот, каких почти не осталось, цвет нации, так сказать. Ой, а у нас звонок. Детский голосок. Представьтесь, пожалуйста.

– Здравствуйте, это Маша, но я передаю трубку маме.
– Слышь, ты, сука, Урвикусок, ты мне за это ответишь…
– К сожалению, связь прервалась. Видимо, Маша ошиблась номером. Та-ак, посмотрим, какие вопросы прислали нам радиослушатели. Ага, вот, вопрос от Феди Пряника: «Паш, а тебе какой стриптиз-клуб в городе нравится «Sisi» или «Лысая гейша»? Хм, не то. Вот еще, задает Петр Иванович Тупиков: «Разворовал, сволочь, «Технострой», а теперь свои грязные клешни к городскому бюджету тянешь?» Боже мой, опять не то. Прервемся на музыкальную паузу.
(Звучит песня в исполнении Верки Сердючки «Все будет хорошо».)

 – А наша передача «Лица Хренодерска» подошла к концу. Мы благодарим сегодняшнего гостя и надеемся, что горожане сделают правильный выбор. С вами была неизменная Фекла Ковыряшко. Пока-пока!

 – Ну, Ковыряшко, ты молодец! Отмазала меня от всех каверзных вопросов. Держи презент в конверте, заслужила. Целую ручки и жду на выборах. Нам наблюдатели-рекомендатели ой как нужны.
– Ой, бл*дь, микрофон-то забыла выключить…