Я никогда не видела Деда Мороза

Алёна Лёвкина
Знаете, я никогда не видела Деда Мороза.

В детстве часто случалось так, что он приносил подарки ночью, когда я уже спала. Если же он приходил днем, то просто звонил в дверь, за которой оставлял свой праздничный мешок.
Оголтелые мы, услышав долгожданный звонок, неслись со всех ног навстречу Деду, но и самым быстрым счастливчикам удавалось увидеть лишь ускользающий кусочек его бороды.
Разочарование заедали конфетами из подарков и делились мыслями о том, как в следующем году подкараулить нам неуловимого волшебника.

Время шло.

Я давно не готовлюсь с таким азартом к Новому Году, не встречаю Деда Мороза.
Мне уже не так обидно и, конечно, понятно, что Дед Мороз весьма занятой и востребованный Дед и ему, скорее всего, не до меня.
Особенно перед Новым Годом, да, и, потом, перед Рождеством. Знаю. Но, не смотря на это, жду. Каждую новогоднюю ночь я все-таки жду чуда.