Двоичные коды

Дима Багуто
В Индии, на Гоа, за последние несколько лет погибло большое количество туристов. Их тела вывезли на родину, но осталось много неупокоенных душ, которые застряли там.  Души не могут завершить переход и болтаются в этом мире.
Переходу могут мешать незавершенные дела, страхи, проблемы и ценности, за которые держался  человек. Самостоятельно он не может с этим справится, и ему нужна помощь.
Меня отправили в командировку. Я ездил по Гоа, посещал различные места и проводил должную работу. Суть моей работы заключается в Упорядочивании информации.
У меня был список имен и мест.
Это были большей частью европейские туристы, среди них было несколько русских имен. Индусы имеют другой уровень вибраций и не входят в нашу компетенцию, по ним работают другие люди.
Места были стихийные и порой просто случайные. Это был перекресток в глухой деревне, дальний пляж, небольшая лавочка возле отеля или квадрат асфальта на скоростном шоссе. Это места смерти людей и их бестелесного обитания на данный момент. Никто же не знает где и когда его прихватит.
 У каждого человека есть информационный код Вселенной, это как наш привычный штрих код, в котором содержится вся информация о личности. Дата входа, дата выхода, его программа на данную инкарнацию и процент ее выполнения.
Я приезжал на место гибели человека, входил в систему, вводил код человека. По нему открывалось досье. Я сверял данные и при необходимости вносил поправки в его личном деле, изменяя двоичные коды. Я упорядочивал информацию и человек осуществлял переход.
Меня удивило, как устроен наш привычный мир, его внутренняя структура. Наша жизнь как компьютерная игра – вы видите красивую графическую оболочку, некий сценарий и роли, нарядные декорации и развитие сюжета.
 У этого есть другая сторона. Ты вводишь в голове код и входишь в цифровое описание системы. Все как у программистов – они вводят пароли и входят в корни игры – игра открывается в виде командных строк, бессмысленных на первый взгляд рядов цифр – таким образом, что вся игра -  это огромный набор цифр и прописанный алгоритм их взаимодействия. На выходе конечный потребитель видит красивую удобную картинку, которой он наслаждается, даже не догадываясь, как она работает. Это информация в чистом виде, так описывается мир сухим языком цифр.
Я проехал по всем местам, упорядочил информацию и помог людям идти дальше.
 Вернулся домой. Мне дали бонусом задание – посетить еще 6 семей в России, в которых готовится переход одного из членов. У меня возникли крайне противоречивые чувства. Ты приезжаешь к людям в гости, они тебе рады, встречают тебя как друга и близкого человека. Сидишь общаешься с ними, проверяешь в голове их данные. Находишь человека у которого заканчивается срок пребывания и готовится на выход. Сверяешь его данные,  вносишь корректировки по нему.
Они  травят тебе байки и рассказывают смешные истории. Ты улыбаешься, как врач, который уже знает отведенный срок и безнадежный диагноз пациента в терминальной стадии, но не имеет права подать вида и огласить его. Ты приводишь дела человека в порядок и уезжаешь, стирая им всем память. Они даже не вспомнят, что ты у них был.
Я не вестник смерти, я всего лишь помощник. Я несу добро и помогаю людям.
 
Смерть не имеет никакого значения для Вселенной и это вовсе не трагедия. Это всего лишь кубик в ее игре. Это часть процесса развития, это такое же естественное явление как деление клетки или рождение Сверхновой.