Юность сысысэрки. глава 82

Ирина Никифорова-Захарова
Глава 82.

       Уже был апрель, а я даже не была еще знакома с родителями будущего мужа. Не успела я вернуться, как меня вновь «турнули» в командировку - в столицу. Пришлось лететь, переделывать бумаги по смете фильма.

      «Работы», как таковой, было немного. Я впервые побывала в Министерстве энергетики, « поулыбалась»  какому-то зам.министра, собрала нужные подписи.

    Остальное  время решила потратить с «пользой», внести, так сказать свою «лепту» в приготовления к своей же собственной свадьбе: купила отрез красивой белой ткани на платье, туфли и разные мелочи.
 
    Приближался мой день Рождения, день моего (ой!)  25-летия! И я отметила его – одна, гуляя по Чистопрудному бульвару, и… мне было хорошо!

     А потом я вернулась домой. Закружили разные хлопоты. Началась сессия. Всё было уже не как всегда, жизнь  неуловимо менялась…

     …Однажды утром- за неделю до свадьбы, когда я ехала в троллейбусе на занятия и смотрела на свое отражение в стекле, меня вдруг, как всем известного героя из бессменного новогоднего фильма «Ирония судьбы», испугала мысль:

 « Зачем? Зачем я выхожу замуж? Ведь этот мужчина теперь будет «вечно ходить у меня перед носом: туда-сюда, туда-сюда» и теперь я навряд ли смогу работать по-прежнему…какая это семейная жизнь, если командировки без конца…и вообще…что я? Где моё «место» в этой жизни? В чем моё предназначение? Мне уже четверть века, а я до сих пор не могу ответить себе на эти вопросы…»

     От всех этих мыслей на меня напала просто какая-то паника. Мне захотелось выскочить их троллейбуса и умчаться куда-нибудь без оглядки…


     НО… куда  от себя убежишь?
      Юность моя итак «растянулась» на целых восемь лет (считаю от окончания школы), я чувствовала, что пора уже  прекращать «одиночное плавание» …

      И… «выдохнув» все свои страхи и сомнения я поехала дальше на «троллейбусе» своей на чей-то взгляд обычной, но, тем не менее, своей уникальной и единственной Жизни…


           Ну, вот и добрались до конца этой книги, понятно, не всей моей жизни))) Сколько еще предстояло впереди!

          "I love you " вас, всех моих читателей!
      Как говорил еще один небезызвестный герой мультфильма: "Ты, заходи, ежли что..." на мою страницу)