Разные мысли 2

Лавров Олег Николаевич
- Я верю в то, что всё вокруг сотворил он..

И людей, и зверей, и всё, всё до последней песчинки на этом свете.

А ещё он нас всех любит…

- А я не верю…

- Позволю себе усомниться и в том, что он есть, и в том, что его нет…Вы не думали о том, что существует третий путь?


Он задумчиво и внимательно посмотрел куда-то вниз и, обращаясь к ангелу, спросил

-На чём мы остановились?

- Вы сказали,, Не убий.,,
потом,, Не прелюбодействуй.,,
затем ,,Не укради,, …

-Точно. Продолжим… ,,Не сотвори себе кумира,,

Он ещё раз пристально посмотрел вниз и с лёгкой усмешкой, вполголоса добавил

- Хотя, кому я это говорю…





-Мне нравятся детишки…Они такие непосредственные и жизнерадостные.
-А мне больше взрослые люди.…Не знаю почему-нравятся и всё тут!
-Хорош болтать! Мясо и есть мясо, главное правильно приготовить…Прошу к столу. Приятного аппетита. - улыбаясь, подытожил старший людоед.