Kacaясь мысли. 3

Сиия Тата
Воспоминания Гейши. Музыка из кинофильма "Гейша"/Memoirs Of A Geisha
https://www.youtube.com/watch?v=7MyfeeSsFGk

23:05 Куда спешишь заветная мечта, куда ведёт тебя твой поиск одинокий, откуда есть в тебе моя строка, откуда образ мысли беззаботной? Явись сегодня в облачную высь, в тиши ночной или под ярким Солнцем, раскрой свои прекрасные лучи, коснись меня, буди мой голос звонкий. Найди меня и ощути всю жизнь, ещё не ведомую сутью одинокой, начни с Любви, пронзи Любовью тишь, вернись мгновеньем в Неба сон глубокий. Молитвой веры пробуди меня, я точно льдинка по тебе скучаю, я от Любви твоей расстаю навсегда, - Любовью Вечности сквозь сон сие вещаю. Устала спать, устала видеть сны, устала быть - не жить, - тебя нет рядом, буди меня, сними с меня все сны, подле тебя как Мысль всегда летаю... А мне так хочется с тобой побыть, я по тебе немыслимо скучаю, любить только  мечтой – Воды не пить, не видеть Солнца, хоть тепла желаю. Мой дальнозоркий и духовный вождь, веди меня в неведомые дали, я их узнаю, вспоминая в точь всё-всё, тобою, уж о том мечтаю... Мелодий тонкостью играю и пою, звучанием самым нежным и приятным, одной частичкой все твои люблю, всей сущностью твою обожествляю. Ты – это я, я продолжение твоё, - и только так Любовь я понимаю, во мне Огонь твой очень глубоко, в тебе моя Вода, я ею тебя знаю. Найди меня, той каплею моей, которая лучом твоим засветит, той мыслью тронешь лёд мой и, скорее, Жизнь – Солнца океан, Вод реку встретит. Найди меня и пробуди меня из сна в котором я витаю Мыслью, ведь, мне так хочется познать тебя, побыть с тобою, называясь – Жизнью.
25:41 Не верь, что где-то есть такая пустота, в которой бы не обитали мысли, одной из них являюсь тебе я, в иных же – все, частицей наивысшей. Коснись любой, она тебя прозрит, откроет знания себя, как чуда, в ней звук и свет, картиной жизни лик, тебя, поверь, он больше не забудет. Хороший или нет её секрет, всем важно, но важнее, что прибудет ей от тебя, из мыслей твоих лет, - взаимосвязано, всё, было, есть и будет...
Куда спешит заветная мечта из недр твоей глубокой сердца мысли, зачем влечёт к познаниям пустота, не потому ль, что в ней, за мыслью – мысли? Печали вечные за знанием бегут и ухватившись за крыло летящей Мысли, отбрасывают тень Души и, вдруг, взлетают Духом, изменяясь сутью свыше. Божественность той сути такова, что водность жизни солнечной она вмещает, в ней знания о жизни, в ней нет зла, Любовь вселикую собой отожествляет. И если ты поймёшь в чём её суть, как Мыслью Вечности владев не оступиться, оставишь до конца свободным её путь, - у мыслей нет ни крыши а ни днища. Свобода выбора, частичная, для всех, но на весах безмерного блаженства, сия свобода – Мысли силуэт, она свободная от знаний совершенства. Рожденная не совершенной, Мысль, витает поиском за знаниями жизни, она – лесной цветок, она же - ель, она же – человек, частица совершенства. Мысль маленькая часть одной большой, в которой Свет и Время так едины, как Дух един с твоей, моей Душой, их день и ночь – игривы и тоскливы. Моя Душа скучает по тебе, по дню в котором счастливы мы были и скоро будем, отыщи скорей, из ночи сна достань меня, любимый. 
29:35 Куда спешишь заветная мечта, куда ведёт тебя твой поиск одинокий, откуда есть в тебе моя строка, откуда образ мысли беззаботной? Явись сегодня в облачную высь, в тиши ночной или под ярким Солнцем, раскрой свои прекрасные лучи, коснись меня, буди мой голос звонкий. Найди меня и ощути всю жизнь, ещё не ведомую сутью одинокой, начни с Любви, пронзи Любовью тишь, вернись мгновеньем в Неба сон глубокий. Молитвой веры пробуди меня, я точно льдинка по тебе скучаю, я от Любви твоей расстаю навсегда, - Любовью Вечности сквозь сон сие вещаю.
32:18 ...

•  Касаясь мысли. 1 - миниатюры, 11.01.2018 01:40
http://www.proza.ru/2018/01/11/134
•  Kacaясь мысли. 2 - миниатюры, 11.01.2018 23:23
http://www.proza.ru/2018/01/11/2362
•  Kacaясь мысли. 3 - миниатюры, 13.01.2018 04:22
http://www.proza.ru/2018/01/13/253
•  Kacaясь мысли. 4 - миниатюры, 14.01.2018 04:30
http://www.proza.ru/2018/01/14/331
•  Kacaясь мысли. 5 - миниатюры, 15.01.2018 05:09
http://www.proza.ru/2018/01/15/215