Испытание на смелость

Мирон Токарев
Пол шестого вечера, вечер и мы все собрались в гараже. Именно в авиационном гараже у Марины Беленькой. Собрались мы все кроме Марины Беленькой так как она была в командировке и появится не ранее чем в восемь часов вечера. Был и я и Василий Васильевич и Власта и Смекайло и Дима наш местный сварщик. Сели мы выпили кофе заварной Якобз Арома, а потом столько же Нескафе. Сидим и спорим один с другим насчет трюков которые будут сегодня. Каждый из нас выдумывал свои приблизительные виды сумасбродства. Но никто из нас не пересилит ету смелую и енергичную девушку как Марина Беленькая. Она может придумать такой новый трюк, что никто из нас не выдержит! И никогда не повторяет тот что был. Ето Василий Васильевич нас может еще пожалеть, а она нет! Сидим, пьём кофе, заряжаем все адреналин и болтаем о нашем светском... Уже половина восьмого вечера и мы включили телевизор и посмотрели концерт минут 15. В без пятнадцати восемь мы выпили еще по чашке кофе и в двадцать минут девятого вечера к нам прилетела Марина Беленькая! Вот ето уже полный капец! Но она к нам спокойно зашла, поприветствовалась с нами и говорит: Сейчас мы выпьем вот етот кофе и показала нам Чибо Ексклюзив, ну а потом... Увидите! Харош, согласились все. Выпили мы кофе, а потом вместе со всеми пошли к двум заброшенным домам высотой 22 метра. Итак: Сейчас мы возьмём тонкий но крепкий канат, прикрепим его от одной крыши дома к другой, и каждый кто пробежит по канату за полминуты тот в полуфинале. Когда перебежите, возьмете тот синий флажок, станете вновь на канат, помашете флажком и прыгнете вниз! Страшно? А мне ничуточку, сказала Марина. У меня есть альпснаряга. Итак, уже десять часов ночи и первым будет Серёга! Ура....! Ура всем! Стал я близко к краю крыши, Марина Беленькая на меня надела альпснарягу и через 5 секунд начался обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1, 0, НА СТАРТ - ПУСК! И побежал я по канату ко второй крыше дома расставив руки в стороны. Пробежал я ровно за 20секунд, потом взял флажок, помахал им, снова стал на канат и шлёпнул вниз. Справился я в сумме ровно за полминуты, что Марину Беленькую очень удивило! Вот она и говорит: Какой я не выдумаю трюк, а мои люди его выполнят. Высота, глубина, опасность  - им хоть бы хни! Потом все остальные прошли ето испытание и каждый из нас выполнил его на 5+. Потом мы снова выпили кофе и в пол двенадцатого ночи снова полетели в гараж. Конец