Неотправленное письмо

Алексей Долгов
Привет, рыжая бесовка. Не ожидала? Конечно же. Смотришь сейчас в этот неровный почерк и пытаешься понять, кто же написал письмо.
Неа, не Егор, не угадала...неа, тоже не он...Не вспомнишь? Жаль...Мне жаль...Тебе не должно быть жаль, у тебя все хорошо.
Не поверишь, я очень рад за тебя. Ты расцвела, выглядишь шикарно...Пухленькие губы, карие глазищи...Все еще пытаешься вспомнить меня ?Смешная...Да не Илья, точно не он...
Зря стараешься. Просто так устроен этот нелепый мир.
 Я постоянно думал о тебе в последние дни. Ты - самый странный и самый чудесный призрак прошлого. Часто ловлю себя на мысли, что повсюду ищу твои глаза.
 Этой зимой не так много снега, но по сравнению с прошлой, он хотя бы есть. Надеюсь ты рада этому факту. Ты всегда любила снег.
 А я всегда писал стихи.

 Последние вдохи, я прожил своё,
 Дела мои плохи...Никто не придёт.
 Ни друг, ни любовь, ни подруга с косой,
 А я все надеялся встретиться с той
 Прекрасной принцессой и плакать в объятьях,
 Касаться рукой её нежного платья....
 Я сжег свои годы и вряд ли верну их,
 Я думал всё будет...меня обманули.

 Меня обманули, что каждый имеет
 Здесь шансы на счастье в любой день недели,
 И годы летели, я ждал, я любил,
 Я думал все будет. Какой же дурак!

 Какой же дурак придумал все это?
 Надежды? Мечты? Я прятал скелеты
 В шкафах, но они оказались пусты...

 Да к черту эти красивые слова, в мире не хватит всех языков, чтобы поведать ту боль , что живет внутри меня и бьется в отчаянных конвульсиях.
 Я уже не тот алкаш с отрицательной репутацией, я сильно изменился. Успешен. Не богат , конечно, но живу лучше многих. Но главный вопрос останется открытым. Зачем? Зачем все это, если никогда рядом не будет того человека, с кем ты мог бы поделиться всем этим и почувствовать себя счастливым...Нет в мире ничего, чтобы заполнило эту чертову черную дыру, зияющую внутри...Прощай, бесовка, прощай за всё и за это письмо в том числе...Помнишь, ты говорила что хранишь мечты всех людей, чтоб они не пропали. Так вот, мои можешь сжечь,
 они не понадобятся мне более...
 Меня больше нет.