Всякое бывает...

Владимир Лобарев
     В ночь перед СНГ. – Это что – то похожее на полусонное бормотание. Но, что есть, то и выдаю на суд моего читателя. Того, кто того, - что – то понимает в этом. Плохом или хорошем, мне не известно. Пишу после просмотра – прослушивания неожиданной для меня лекции об одном не совсем мистическом учении, условно К. До этого это учение было скрытым. Я знал только его название, грешным делом, путал его с другим агрессивным. Не о нём речь. Так вот, по моему разумению, витающая в моей голове мысль о новом мировоззрении «ДЕЛО ВСЕХ», теперь уж совсем не выглядит абсурдной! Учение К, фактически, предтеча. В чём сходство их? В том, что духовная жизнь «Я» и общества ставится над материальной. Не в религиозном виде, хотя и не без мистики. Даже эгоизм там и там фигурирует. Свет сверху – сила! В чём разница? Трудно сказать определённо. Но что – то сказать можно. Мировоззрение «ДЕЛО ВСЕХ» ближе к земле. Понятнее оно. Любовь в его основе не только в виде любви матери и дитя, но и в семье, и в любви юноши и девушки, и в любви к сверстникам – друзьям, и в любви к сотрудникам в коллективе, и в любви к людям вообще. Альтруизм – альпинизм здесь в силе. В этих чувствах СИЛА, ведущая к духовному единению людей в «шпиль купола духовной жизни». Более наглядна цель: СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ! Более наглядны эгоизм и паразитизм. Серая плоскость и тёмный перевёрнутый купол. Важно и ново, в сравнении с учением К, то, что ПИРАМИДА – символ материальной жизни «Я» и общества находятся под куполом – ЗОЛОТЫМ АЖУРНЫМ КУПОЛОМ – символом духовной жизни «Я» и общества. Верующим в Бога это тоже более чем учение - К понятно и приемлемо: Бог – Любовь! Вывод, итог: мировоззрение «ДЕЛО ВСЕХ» - духовное единение людей обережет всех, - объединяющее учение. Хорошее, хотя и изложенное начерно. Если что не так, не судите строго. Предновогодняя ночь. Всякое бывает… В. Лоб.