люди. 1

Агата Арамова
люди. бывают милыми, добрыми, а иногда и жестокими. Этот рассказ покажет, какими бывают обычные смертные люди.
Давайте начнем с самых обычных людей - скромных. Знаю одного человека. Зовут Дарья Дмитриева. Ну очень скоромная девушка. Меня она подбешивает, но и я не идеал... Просто, кто сказал, что пессимист не может дружить с оптимистом. Она расспрашивает меня так, как будто я богиня мира! Вот примеры:
Дарья -Агат, почему ты оптимист?
Я -Даш, все люди разные...
Дарья -Агата, а как так получается, что ты можешь выкладывать мысли, даже если ты знаешь, что другому человеку будет обидно? Я не могу так.
Я - -_-... Ты Скро-мна-яяяя...
Ну как то так.) Прсто как я сказала Дарье:
"Все люди разные".
Бывают и оптимисты, реалисты, пессимисты... Интроведы, Экстраведы... Смешанные...
Я например, оптимист-интровед... Знаю не бывает таких людей, я видимо исключение... Как я ранее сказала
"Все люди разные"