Я могу смотреть так, как смотрю, и делать то, что делаю. Моя свобода необходима мне как воздух. Как бы ни было трудно ему при этом жить рядом со мной, «... вместе с тем было очень, о-очень coo-ol !», можете не сомневаться.
И еще архи-причиной его привязанности был голос. Для него он звучал так, как выглядит дикий шелк. Это был голос, который даже «Доброе утро» произносил , будто приглашал ...
Словом, приглашал...
Колдовские загадки, да?
не отдавая ничего. Никому…
в только тёплый шелк и мягкий бархат…
в их складках заблудился колкий ветер.
по признакам, знакомым мне условно,
по запаху сандала в тёмный полдень,
я нахожу сосуд пустой и полный
такой ручной и нежной пустотой…
во мне. за мной.
Кто бы не хотел сейчас слиться с хрупкостью этого тела, войти внутрь этих зрачков и остаться там навсегда.
У тебя слишком силен получивший классическое образование интеллект?
Слишком весом груз твоих знаний о реальной жизни? Если повезет, мы узнаем почему все это так...
И почему ты не способен сделать еще один шаг от логики к интуиции. Почему не можешь признать мое существование? Разве оно не рождает у тебя беспокойство, смутную тревогу ? Каким то образом они прокрались в твоё сердце, скажи...
Ты мог бы попробовать сопротивляться и голосу, и всему всему всему...Но это все равно, что пара снежинок вступила бы в битву не на жизнь, а на смерть с огнеметом.
я поселила в черных, вздорных прядях
закат, как мёд стекающий на воду
морских просторов.
я никого не назову не глядя,
своим и близким, родственной породы,
без разговоров.
И словно ты знаешь, что случится , знаешь как атомы рванутся из своей непрочной клетки, оттирая плечом солдатиков разума, осторожности и ещё чёрт знает чего. Все, чем ты стал .
Оно приходит ....
Приходит...
Пришло.
сквозь веки, запелёнутые сном.
без разговоров не родится тайна
сплетенных слов, как тел сплетенных страстью,
но – никому, за призрачной вуалью,
за ширмой с зачарованным драконом...
я вам – не сказка, я тебе – не счастье,
своя. ничья.
В его глазах мелькнула легкая неуверенность в себе. Едва заметная, ноль целых неизвестно сколько тысячных балла по шкале сомнений Рихтера. Примерно такие же колебания производит пластмассовая чашка, упавшая на ковер в километре от вас. А потом случился катаклизм, после которого ты прикоснулся к магии. Ты стал дымом...Ты потерялся, гадая почему хотел отказаться от всего, что сегодня составило большую часть тебя самого. Ты и сам понимаешь, хотя славишься среди друзей эксцентричным чувством юмора. Это же твой слоган... НЕ ГАСИТЕ КОСТРЫ, РАЗВЕДЕННЫЕ В КРАТЕРЕ ВУЛКАНА....
мой мёд созреет в сотах
когда же мёд вольется в соль живую,
мой воск… моя свеча… я наколдую…
Последнее в конечном итоге есть ни что иное, как способность менять сам мир. Ты и сам знаешь, что воображение, фантазии – владыки реальности. Фантазии — это такие штуки, которые плавают в воздухе и никогда не опускаются на землю. Ты можешь поймать их и превратить в картины, и такие картины бывают самыми сильными.
Разумеется, тут никак не обойтись без избитой метафоры о мотыльке, обжигающем себе крылья о пламя свечи , почти анекдоте, дышащем древностью, полном харизмы и непостижимых загадок.
но ворожба – ни для кого. и – никогда.
а в складках шелка кошкой дремлет ветер,
а значит – не одна.
шепну ему… и то, что он ответит…
я… утаю.
не отдавая ничего. и – никому.
Было такое ощущение, что на слова попали капли дождя и смазали строчки. Небеса открыты. Когда нечто нисходит на избранных, это занимает секунду, момент... А цена этому...
Я могла бы за это попросить в уплату цвет ваших волос...
Или все воспоминания в возрасте до трех лет...
Или слух. Не не весь слух, а ту его часть, которая радуется красивой музыке, или плеску воды, или шелесту листвы под ветром.
А впрочем...
не отдавая ничего. и – никому.
На стихи поэта Тали Кей.