ничего. никому

Татьяна Лаевска
Я могу смотреть так, как смотрю, и делать то, что делаю.  Моя свобода  необходима  мне как воздух. Как  бы ни было трудно  ему при этом жить  рядом со мной, «... вместе с тем  было  очень, о-очень coo-ol !», можете не сомневаться.
И еще   архи-причиной  его привязанности был голос. Для него он звучал так, как выглядит дикий шелк. Это был голос, который даже «Доброе утро» произносил , будто приглашал ...
Словом, приглашал...
Колдовские загадки, да?   

не отдавая ничего. Никому…
в только тёплый шелк и мягкий бархат…
в их складках заблудился колкий ветер.
по признакам, знакомым мне условно,
по запаху сандала в тёмный полдень,
я нахожу сосуд пустой и полный
такой ручной и нежной пустотой…
во мне. за мной.

Кто бы не  хотел сейчас  слиться с хрупкостью  этого тела, войти внутрь этих зрачков и остаться там навсегда.
У тебя слишком силен получивший классическое образование интеллект?
Слишком весом груз  твоих  знаний о реальной жизни? Если повезет, мы узнаем почему все это так...

И  почему  ты не  способен сделать   еще один  шаг от логики к интуиции.  Почему  не можешь признать мое существование?  Разве  оно  не рождает  у тебя беспокойство, смутную тревогу ?   Каким то образом  они  прокрались в твоё  сердце,  скажи...

Ты мог бы попробовать сопротивляться и голосу, и всему всему всему...Но это  все равно, что  пара снежинок вступила бы в битву не на жизнь, а на смерть с огнеметом.

я поселила в черных, вздорных прядях
закат, как мёд стекающий на воду
морских просторов.
я никого не назову не глядя,
своим и близким, родственной породы,
без разговоров.

И словно ты   знаешь, что случится ,  знаешь как атомы рванутся из своей непрочной клетки, оттирая плечом солдатиков разума, осторожности и ещё  чёрт  знает чего. Все, чем    ты  стал . 
Оно приходит ....
Приходит...
Пришло.

сквозь веки,    запелёнутые  сном.
без разговоров не родится тайна
сплетенных слов, как тел сплетенных страстью,
но – никому, за призрачной вуалью,
за ширмой с зачарованным драконом...
я вам – не сказка, я тебе – не счастье,
своя. ничья.

В его глазах  мелькнула легкая неуверенность  в себе. Едва заметная, ноль целых неизвестно сколько тысячных балла по шкале сомнений Рихтера. Примерно такие же колебания производит пластмассовая чашка, упавшая на ковер в  километре от вас.  А потом случился катаклизм, после которого  ты   прикоснулся к  магии.  Ты  стал дымом...Ты  потерялся,  гадая  почему  хотел отказаться от всего,  что сегодня  составило  большую      часть  тебя самого. Ты и сам   понимаешь, хотя  славишься  среди  друзей эксцентричным чувством юмора.  Это же   твой слоган...  НЕ ГАСИТЕ КОСТРЫ, РАЗВЕДЕННЫЕ В КРАТЕРЕ ВУЛКАНА....

мой мёд созреет в сотах 
когда же мёд вольется в соль живую,
мой воск… моя свеча… я наколдую…

Последнее в конечном итоге есть ни что иное, как способность менять сам мир. Ты и сам знаешь,  что воображение, фантазии  –  владыки реальности.  Фантазии — это такие штуки, которые плавают в воздухе и никогда не опускаются на землю. Ты можешь поймать их и превратить в картины, и такие картины бывают самыми сильными.
Разумеется, тут никак не обойтись без избитой метафоры о мотыльке, обжигающем себе крылья о пламя свечи ,  почти анекдоте,   дышащем  древностью, полном   харизмы и непостижимых загадок.

но ворожба – ни для кого. и – никогда.
а в складках шелка кошкой дремлет ветер,
а значит – не одна.
шепну ему… и то, что он ответит…
я… утаю.
не отдавая ничего. и – никому.

Было такое ощущение, что на слова попали капли дождя и смазали строчки. Небеса открыты. Когда нечто нисходит на избранных, это занимает секунду,  момент...  А цена этому...
Я могла бы за это попросить   в уплату цвет ваших волос...
Или все воспоминания в возрасте до трех лет...
Или слух.  Не не весь слух, а ту его часть, которая радуется красивой музыке, или плеску воды, или шелесту листвы под ветром.
А впрочем...

не отдавая ничего. и – никому.

На стихи поэта   Тали Кей.