Орбы. Личный опыт

Фёдор Лашкевич
Как же мало мы знаем окружающий нас мир. О многом просто не подозреваем...

Присутствие возле себя орбов я открыл в начале седьмого своего десятка. Пришло, видимо, для того время.

Ночью мне тогда понадобилось встать. Резко я поднялся с постели, сделал по спальне пару шагов – и здесь вижу: за полузакрытой шторой, снаружи, у верхнего края окна висит оранжевое, размером с теннисный мяч, пятно. Тут же оно исчезло, так что я посчитал это ничем, галлюцинацией. Месяца через два, тоже ночью,  ситуация повторилась: снова резкий подъём, и снова за окном, на том же месте, присутствие пятна. Оранжевый цвет, да. Края резко очерчены. Едва я этого орба увидел, как в глаза мои влетел луч, и я их закрыл; глаза резало; ощущение было такое, словно в них сыпанули песком; когда через несколько секунд открыл глаза, орба не было. Видимо, орб зазевался, и ничего лучшего не придумал, как вот так, на короткое время, меня выключить, нейтрализовать.

Таким образом, создания отнюдь не безобидные. Более того, они – тяжелы для нас, неприятны.

Много раз бывало такое: ночью, во сне, чувствую, что моему физическому телу становится дурно, мотошно. И я уже знал: это – ОНИ. Просыпался, смотрел на окно – да, за шторой, снаружи, висит светлое пятно. То-есть он работает и уже не оранжевый или там жёлтый, а туманно-белый, вовсю вибрирует и вытягивает из меня мою энергию, одновременно наполняя меня своей грязной, которая и вызывает отвратительные, тяжёлые чувства; попахивает даже чем-то удушливо-гадким.

Орбы далеко не примитивные создания. Они способны воздействовать на наше подсознание, провоцировать угнетающие сны.

Вот характерный. Нахожусь в незнакомом городе. Со мной мой кот Микита. Куда я, туда и он. Вдруг он исчезает. Бегаю, ищу, но не нахожу его. И я уже знаю, что никогда больше его не увижу. Страшная, просто смертельная горесть овладевает мною, сердце сжимается, болит… и здесь во сне я догадываюсь: да нет, этого не может быть, это инспирировано, это много раз уже было, это они, проклятые, орбы… Просыпаюсь; мне гадко, муторно; вверху за окном бъют прозрачные пульсации. Да, он, орб. Это его работа.

Конечно, энергия, выделяемая нами во время таких тяжких, внушённых снов, благодать для орбов. Они её аккумулируют и живятся ею.

Бросаю взгляд в своё прошлое. Десять, двадцать... сорок лет назад. Выстраиваются в ряд тяжкие сны. Без орбов там явно не обошлось.

(Подобными же вещами занимаются братцы-рептилоиды. Парочку их однажды ночью мне удалось засечь. Но рептилоиды - отдельная тема.)

Кстати, посмотрите, как ВЫ спите. Не один же я для орбов источник пропитания. Вы тоже. Нужно принимать меры. Если есть такая возможность, выберите для кровати в спальне место, куда орбы из-за окна не могут напрямую достать. А то жалуются люди на тягостные  сны, а того не ведают, что это, вполне вероятно, воздействие орбов.

Мне скрыться некуда. Спальня – мала. Всё простреливается.

Сны (видения), которые напускают на меня орбы, нередко бывают тематически однообразны. Это экзамены по физике, или химии, или математике, которые я пытаюсь сдать, но всё безуспешно. Жизнь моя в таких снах валится; настроение угнетённое. Что орбам и нужно. Тяжкую мою энергию они тогда гребут полной лопатой.

Бывают сны по содержанию оригинальные, яркие, сюжетные и в каком-то смысле даже интересные; но энергетика их всё равно тяжкая.

И случаются сны, которые орбы строят на основе моих последних вечерних впечатлений. Общая метода скорее всего такая: заглядывают в подсознание (или же в тонкие поля), находят там эти самые впечатления, прибавляют к ним какие-то свои сюжетные детали, нюансы, подробности, обязательно тяжкие – и, пожалуйста, угнетающий сон готов. Пример: вечером смотрел американский фильм «Французский связной». Детектив с элементами боевика. Погони, драки, перестрелки и иная подобная чушь. Финальная сцена фильма происходила на заброшенном заводе, между ржавых металлоконструкций, в мрачных былых производственных цехах. Ночью вижу сон. У меня конфликт с большой группой людей. Дело происходит на таком вот заброшенном, из амерфильма, заводе. Люди настроены очень агрессивно, наступают на меня. Пробую от них скрыться по металлическим лестницам, горизонтальным и наклонным переходам. Люди не отстают и прут на меня со всех сторон. Я тогда начинаю защищаться. Хватаю куски арматуры, бью нападающих как могу. Кого-то сбрасываю с перехода вниз. Обрушиваю на другого железную решётку. Яростно с ними борюсь. Но всё без толку. Нападающих только больше становится. Что при том – внизу, под конструкциями, стоит множество зевак. Одни пирожки жрут, другие мороженое. И все с очень большим интересом наблюдают события! Что за народ, думаю я. Хоть бы полицию вызвали (почему-то именно полицию, а не милицию). А то у меня уже здесь и силы заканчиваются. Однако сражаюсь; добился даже того, что нападающих остались единицы, да и те куда-то растворяются. Тут появляются какие-то фигуры в чёрной одежде. Я ещё не остыл и вовсю крошу этих чёрных. Испуганно они кричат: это мы, мы, полиция…

Да, есть у орбов чувство юмора. Но – циничное, направленное исключительно на унижение человека, глумление и издевательство над ним.


И – да!! – у них есть претензии, амбиции. Однажды ночью чувствую – из меня снова тянут (крадут фактически) энергии. Тяжко, неприятно, меня словно отравляют. «Орбы. Проклятые создания. Они.» Только это подумал – на внутреннем экране (в голове) обозначается текст: MAGNITY RAZUMA. Именно так. Латинкой. Большими буквами.

То-есть, они уже своими тонкими технологиями доводят, что никакие они не гадкие, не гнусные, и не твари (я это не раз туда, в направлении окна,  им говорил; можете не сомневаться, они всё отлично слышат и понимают), а вот – МАГНИТЫ РАЗУМА.

Как чинно! Как красиво!

Знают, что нечистым делом занимаются, вот и натягивают на себя благородную маску.

БАНДИТЫ РАЗУМА - вот кто они.

Как теперь хорошо вижу, генеральной задачей орбов является причинение возможно больше ущерба моему внутреннему миру, психике, сознанию. И это орбам в определённой мере удаётся (с основ моих, конечно, они меня не стронут). Я очень мало вижу нормальных, светлых, информационных снов; во всяком случае, не помню их; вместо того меня одолевают сны, как уже упоминал, тёмные, угнетающие, мучительно-тягомотные, с отвратительным антуражем (как в фильме Германа «Трудно быть богом»); я в таких снах рисуюсь в ролях самых позорных, нелепых, пустых. Орбы на всё то мастаки; для них продуцирование таких снов, имею основания полагать, не досадная работа, а лёгкое, милое творчество. Они в этом творчестве чувствуют себя очень уверенно, просто фонтанируют в нём.

Доводится принимать меры. На ночь перед своей кроватью выставляю деревянные щиты. Их четыре. Плоскостями они составлены один к одному, и орбы с энергетикой послабже пробить щиты не могут. Я тогда могу видеть их маневры. Туда-сюда, в виде белесого пятна, крутится какой-нибудь снаружи за окном, ища точку, с которой всё-таки можно меня достать. По сути, это хищник, и угрызть он хочет не кого-нибудь, а именно меня; ощущения опять неприятные. Являются иногда орбы особенно мощные (таких называю "тяжёлая артиллерия"). Эти мою защиту пробивают легко.

Приходят мысли замуровать окно. Да как жить без света дня, без солнца...   

И теперь логическое предположение: могут подобные вредоносные существа походить из высоких сфер?.. Никак. Только из нижних.

Охотников нами, людьми, поживиться, хватает - как на плане физическом, так и на плане тонком. Однако есть, имеется у нас потенциал для того, чтобы сбросить с духа своего вековечные оковы да путы и подняться во весь могучий рост, видный далеко во вселенной; и паразиты, кровососы тогда затрепещут.

P.S. Как реализовать этот потенциал, или хотя бы как к нему приблизиться? Очищайтесь. Гоните от себя свои плохие мысли, представления, чувства, действия. Выполняйте хорошие дела. Расширяйте и углубляйте своё сознание красивой музыкой,  умной человечной литературой, хорошим кино, общайтесь с животными, впитывайте в себя наши замечательные пейзажи. Перестаньте быть вечно раздраженной вороной. Сделайте свой взор теплее, светлее. И это уже будет кое-что. Богом, конечно, вы чудесным образом не станете, но божественную свою эволюцию ускорите наверняка.