Памяти Егорки

Вера Климова
Памяти нашего маленького Егорушки, 8-летнего Человека, убитого 19 августа 2017 на пешеходном переходе отморозком в погонах , поехавшим на красный сигнал светофора

Памяти Егорки

В тоске свернулась душа калачиком.
Жива ли? Мертва ли? Не знаю. Плачет.
Сердце зашлось от боли криком.
А душа умирает совсем тихо,
Скулит обиженным щенком – больно:
Ты теперь далеко – в мире горнем.
Пустым, холодным стал наш дом.
Какой тяжелый страшный сон:
Тебя здесь с нами больше нет,
Багрово-черным стал рассвет,
Новый день невыносимо горек,
Солнце укрыла пелена горя.
Ты навеки останешься мальчиком,
Моей Бусинкой, маленьким зайчиком,
Мой ребенок, мой сын, мой малыш,
Непоседа, шалун и глупыш.
Ты так верил в добро и людей,
Жизнь любил ты, собак и детей,
Мелочью каждой счастлив ты был,
Каждой минутой ты дорожил,
Как же хотел всем ты помочь…
Пережить это просто невмочь.
Плачет горько душа, убивается,
Седым пеплом в руках рассыпается:
Не вернуть, не поправить дня того,
Навсегда в горький ком смятого.
Не закрыть от беды тебя, маленький,
Мой малыш, цветочек мой аленький.
Как жить мне без тебя – я не знаю...
Днем улыбаюсь, ночами – рыдаю.
Все мечтаю: сейчас я проснусь,
Обниму тебя, к руке прикоснусь,
И смогу ощутить в руке твои пальчики,
Мой ребенок, мой сын, мальчик мой…

После ночи вновь наступит рассвет-
В нем тебя рядом нет...
Не знаю, жива ли? мертва ли? Плачу я.
В тоске смертной  свернулась калачиком.