Был я когда то

Михаил Онищенко 2
 Был  я  когда – то.

Был  я  когда – то,
Молодой  и  красивый.
Жил  при  Союзе,
В  деревне  своей.
Девчёнок  любил,
И  был  счастливый.
Но  ни  одна,
Не  стала  моей.

Воды  утекло,
С  тех  пор,  немало.
Бросало,  мотало,
Но  берегло.
Теперь  вспоминаю,
Выйду  бывало.
А  от  женских  взглядов,
Мне  ногу  свело.

Тут  я  растерялся,
Совсем  не  на  шутку.
Как  мне  позор, 
Такой  пережить?
Давай  думай,  думай,
Скорее  Мишутка.
Кто  с  колченогим,
Станет  дружить?

Вдруг  улыбнулась,
Девчёнка  лихая.
Спросила,  не  сможет,
Она  мне  помочь.
Признаюся  вам,
Она  вся  такая.
У  нас,  у  двоих,
Уже  взрослая  дочь.

Много  лет  уж  прошло,
Я  такой  же  красивый.
А   молодым,
Мне  точно  не  стать.
Рядом,  с  женою,
Теперь  я  счастливый.
Она  друг  у  меня,
И  детей  наших  мать.

   09:20.18.06.2017.