Слипер часть 4

Мирослава Вольнова
Год спустя.

    Лия, улыбаясь, протянула дельфинам рыбу. Огромные морские млекопитающие вмиг проглотили её и что-то весело защебетали на своём дельфиньем языке.
- Ах, вы, мои хорошие, - девушка провела рукой по их скользкой коже.
- Лия, мне иногда кажется, что ты разговариваешь с ними.
  Обернувшись на голос, она увидела подошедшего Винсента. Молодому человеку было двадцать четыре года, последний год он работал в дельфинарии вместе с Лией. Добрые зелёные глаза вопросительно смотрели на девушку.
- Возможно, - улыбнулась она в ответ. – Просто мы чувствуем друг друга. Они помогают мне.
- Знаешь, - Винсент присел рядом с ней, - мне почему-то кажется, что ты страдаешь от разлуки и неразделённой   любви.  Прости,   что   лезу в душу, просто ты никогда о себе ничего не рассказываешь.
- Разве мне станет легче, если я расскажу? – девушка опустила глаза и отвернулась.
- Ты же знаешь, что можешь мне доверять. Почему бы и не рассказать, облегчить душу? Может, я смогу чем-нибудь помочь.
-   Вряд ли, - Лия повернулась и задумчиво посмотрела на дельфинов, высунувших свои морды из воды и что-то стрекотавших.
- Что они говорят?
- Подбадривают.
- Ты доверяешь им все свои секреты?
- Они меня не выдадут.
- Я тоже не выдам, ты же знаешь, - Винсент взял девушку за руку и посмотрел на её ладонь. – У тебя интересные линии.
- Ты разбираешься в хиромантии? – удивилась она.
- Да, увлекался когда-то.
- И что ты там видишь?
- Я вижу какую-то двойственность. Как будто твоя половинка далеко от тебя. Вы – одно целое, вас нельзя было разлучать.
- Да, всё так и есть.
- Ты поэтому такая грустная?
- Да, мне плохо без него.
- Кто он, Лия? Чем сумел завоевать твоё сердце?
- Ты уверен, что хочешь услышать эту длинную историю?
- Уверен.
- Его зовут Лео…
 Когда девушка закончила рассказ, Винсент восхищённо посмотрел на неё.
- Так вот почему мне всегда казалось, что ты разговариваешь с дельфинами. У тебя просто феноменальные способности!
- Да, были когда-то.
- Но ведь он сказал, что заблокировал их на время.
- Я жду его уже почти год, и ни разу до сих пор не получила ни одного известия. Сколько мне ещё ждать, Винсент? Ты можешь увидеть это на моей ладони?
- Странно, но нет. Я увидел только то, что ты разлучена со своей половинкой, а больше мне ничего увидеть не удалось. Я впервые вижу такую ладонь, как у тебя.
- Жаль.
- Уже пора домой, тебя проводить?
- Ты сегодня идёшь к Марчину?
- Да, мой кузен просил навестить их. Хочешь со мной? Бланка наверняка уже соскучилась по тебе.
- Не сегодня, - отговорилась Лия, - мне нужно домой.
  Переодевшись, молодые люди вдвоём вышли из дельфинария. По дороге Винсент пытался отвлечь Лию от грустных мыслей, но меланхоличное настроение не хотело покидать её. У дома Марчина и Анжелики они попрощались. Девушке оставалось пройти совсем немного.  Она  не  спеша  добрела до своего дома и села на качелю. Сегодняшний разговор с Винсентом всколыхнул тоску в её душе по Леону. Она не видела его целый год. Ни одной весточки, ни одного телефонного звонка. Лия удивлялась, как она не сошла с ума за всё время, проведённое без него. Закрыв глаза, она вспомнила их последнюю встречу, как он обнимал её и как целовал. Тяжкий вздох вырвался из её груди. Ну, почему же с ними постоянно что-то случается? Почему всем непременно хочется их разлучить? Неужели они не заслуживают счастья? Когда-то Леон сказал ей, что способности - это дар и тяжкое бремя одновременно. Теперь она это понимала. Лия жила в тиши, ни в чём не нуждаясь. И за её спокойствие приходилось расплачиваться Леону.
- Лео, где же ты? – тихо прошептала она.
- Я здесь, индиго, - так же тихо ответил ей голос Леона.
  Девушка резко открыла глаза и вскочила с качели. Перед ней стоял слипер. Несколько мгновений они просто смотрели друг на друга, а потом она с радостным визгом бросилась ему на шею.
- Лео!
 Подхватив Лию на руки, он радостно закружил её.
- Как же я соскучилась!
- Я тоже скучал, индиго, просто невыносимо скучал, - он поставил её на землю и прикоснулся к губам, не размыкая объятий.
- От тебя всё это время не было известий, я просто    вся извелась, думая о том, где ты и что с тобой.
- Я был на объекте.
- Как же они отпустили тебя?
- Пришлось договариваться. Вартанов обещал меня привлекать только к особо важным операциям, где без меня им никак не обойтись.
- Значит, ты останешься ненадолго?
- Я надеюсь, Лия, что не понадоблюсь им как минимум ближайшие несколько лет.
- Пойдём в дом, я приготовлю ужин.
  Обнявшись, они вошли на кухню. Лия снова потянулась к губам слипера. Её сердце сладко замирало от счастья, которое переполняло душу. Леон гладил её по спине, стараясь сдерживаться и не напугать своим желанием, которое стремительно растекалось по всему телу.
- Лия, остановись, - взмолился он наконец, - ты меня убьёшь своими ласками. Давай поужинаем?
 С зардевшимися щеками и сверкающими глазами она легко выпорхнула из его объятий и принялась колдовать над ужином. Наблюдая за ней, Леон размышлял. За этот год Лия ещё больше похорошела и повзрослела. Её белокурые вьющиеся волосы рассыпались по плечам и окутали воздушным облаком. За последние месяцы Стефан не упускал случая уколоть его тем, что он старше Лии на целых двенадцать лет. Правда, два месяца назад молодого экстрасенса перевели на другой объект, но  его   подколки прочно   засели   в  голове
 слипера. Они не виделись целый год, и как знать, не забыла ли его Лия за это время? Она, конечно, вне всяких сомнений была рада его приезду, но червячок сомнений без устали точил душу Леона.
- Лия, чем ты занималась, пока меня не было? – поинтересовался он.
- Я работаю в дельфинарии, - улыбаясь, сообщила она и поставила на стол салатницу.
- В дельфинарии? Но как тебя туда взяли?
- Я была на представлении, а потом подошла поговорить с дельфинами. Там был один парень, Винсент, он заметил, что они меня слушаются, и предложил мне работать вместе с ним, тренировать дельфинов.
- Винсент?
- Да, он кузен Марчина.
- Даже так. Он тебе нравится?
- Он хороший друг.
- Я рад, что у тебя появились друзья, - Леон старался говорить как можно спокойнее и не подавать вида, но ревность вонзилась своими зубами ему в сердце, словно голодная акула. Он тут же одёрнул себя, что Лия не может находиться в изоляции, но как бы было здорово, если бы у неё были друзья  девушки, а не парни. – А как же Бланка?
- Она часто приходит на представления вместе с родителями. Мы общаемся и дружим.
- Понятно.
- Лео, а ты как прожил этот год? – девушка села напротив него и подвинула к нему тарелку.
- Скучно и одиноко. Бесконечные операции, ничего интересного.
- Ванда ещё там, в городке?
- Да, Стефана перевели на другой объект.
- Вот как? Почему?
- Не знаю. Вартанов так решил. Возможно, там ему будет спокойнее работать, и никто не будет отвлекать.
- А здесь его кто отвлекал?
- Я же слышу его мысли, - улыбнулся слипер, - а в них царишь только ты.
- Я?
- Да, представь себе, он до сих пор надеется завоевать твоё сердце.
- Уже столько времени прошло.
- Тебя трудно забыть, Лия. Практически, невозможно.
- Но ведь я никогда не отвечала ему взаимностью.
  Леон в молчании съел свой ужин и помыл тарелку. Потом они с Лией сидели возле камина и смотрели на имитацию огня. Лео рассказывал ей о том, чем живёт городок и как он добрался сюда. Она в свою очередь рассказывала ему о дельфинах и своей работе.
- Лео, я очень скучала по тебе, - бездонные глаза девочки-индиго посмотрели в зелёные глаза слипера.   Она  положила  голову  ему  на  колени  и  посмотрела вверх.
- Я тоже, индиго. Без тебя время тянулось бесконечно. Не могу поверить, что я выдержал так долго.
- Мы же теперь больше не расстанемся?
- Я надеюсь.
- Лео, я хочу тебя попросить о чём-то.
- Твои способности? – он с хитрой улыбкой посмотрел на неё сверху вниз.
- Как ты догадался?
- Я чувствую твоё беспокойство по этому поводу. Закрой глаза, индиго.
  Лия послушно закрыла глаза, и Леон, беспрепятственно проник в её мозг. Он видел её мысли, но прочитать не мог. Даже с блокировкой Лия оставалась недосягаемой для способностей слипера. Леон снял все блоки и медленно вышел из состояния изменённого сознания.
- Открывай глаза, Лия.
- Получилось?
- Завтра сможешь сама в этом убедиться.
- Спасибо, - девушка приподнялась, поцеловала Лео в щеку и заглянула в его глаза. Время замедлило свой ход. Потянувшись друг к другу, молодые люди соединились в поцелуе. Леон вдруг почувствовал лёгкое покалывание в груди и прижал Лию к себе. Тоска по ней сменилась вихрем ощущений – счастьем, радостью, смешанной с тревогой, истомой, а потом бешеной  страстью,  которая  вмиг  охватила всё его тело.
  Слиперу вдруг захотелось отбросить все условности и потерять голову. Он так долго ждал этого мгновения. Его рука осторожно коснулась груди девушки, и едва слышный стон сорвался с её губ. Этот стон словно привёл его в чувство, и он сразу же отстранился.
- Лия, уже пора спать, - произнёс он через силу.
- Что случилось? – девушка вопросительно смотрела на него. Неужели он по какой-то причине не хочет её?
- Ничего. Всё в порядке. Просто уже поздно, а тебе завтра на работу. Да и я с ног валюсь. Спокойной ночи, - чмокнув её в лоб, он поднялся и зашёл в свою спальню, оставив девушку в полном недоумении смотреть ему вслед.

   Войдя в свою спальню, Лия прижала ладони к пылающим щекам. Что с ней не так? Почему Леон оставил её и ушёл? Подбежав к зеркалу на туалетном столике, она всмотрелась в своё лицо. Это же она, Лия. И как будто она совсем не изменилась. Он ведь сказал ей там, в городке, когда они расставались, что любит её. Так почему теперь не захотел её? Сев на стул, Лия попыталась успокоиться. Может быть, действительно устал? Ей вдруг захотелось вскочить, пойти в комнату Леона и потребовать ответа. Она встала со стула и застыла. Нет,  она  не  пойдёт. Отругав  саму себя за  нерешительность, она прилегла на кровать и уткнулась лицом в подушку. А может, за этот год он разлюбил её? Солёные капли одна за другой закапали на постель.
  Приняв душ, Леон немного остыл. Мысли вереницей пронеслись в его голове. Лие всего семнадцать. Имеет ли он право на её любовь? Они столько всего пережили вместе и знают друг друга не первый день. Он был уверен на миллион процентов, что Лия никогда не предаст его. Но каждый раз что-то мешало ему переступить эту грань между любовью и плотским желанием. Да, он хотел её, он сходил с ума от желания обладать ею. Шумно выдохнув, Лео провёл рукой по волосам. Нужно выпить воды и всё спокойно обдумать.
  Слипер вышел из своей комнаты и услышал приглушённое рыдание. Не медля ни секунды, он оказался у дверей Лии и постучал.
- Индиго! – войдя, он увидел девушку, лежащую на кровати, свернувшись клубочком. – Лия, что случилось? – он присел рядом и попытался повернуть её к себе, но Лия сжалась ещё сильнее. – Что с тобой?
- Ничего, - выдавила она сквозь слёзы.
- Тогда почему ты плачешь? Иди ко мне.
 Он протянул к ней руки, но Лия только отрицательно помотала головой из стороны в сторону.
- Это я обидел тебя, индиго? Скажи.
Лия молчала, словно раздумывала, стоит ли заводить этот разговор. Леон терпеливо ждал. Наконец девушка села в постели, обхватив руками колени, и посмотрела на слипера.
- Лео, скажи, я тебе не нравлюсь?
- С чего ты это взяла? – немного растерялся он.
- Ты не любишь меня?
- Лия, - он притянул девушку к себе, она уткнулась ему лицом в плечо, - ну, почему ты так решила?
- Ты меня не хочешь.
- Глупенькая, - он вздохнул, - я очень тебя хочу, просто безумно, только боюсь.
- Чего боишься? – Лия подняла на него свои бездонные глаза с блестевшими в них каплями слёз.
- Это сложно объяснить.
- Тогда не объясняй, а просто спроси себя, хочешь ли ты, и спроси меня, хочу ли этого я. И если наши желания совпадают…
  Лия не договорила, потому что Лео закрыл ей рот поцелуем. Счастье закружило голову и заставило вспыхнуть с новой силой потухший огонь желания.

  Солнце, приподняв занавеску, робко скользнуло лучами по комнате, подкралось к кровати, на которой в объятиях друг друга спали молодые люди, и погладило Лию по щеке своим золотым светом. Поморщившись, девушка открыла глаза. В памяти вспыхнула прошедшая ночь, и она счастливо улыбнулась. Леон ещё спал. Она легонько провела рукой по его плечу. Теперь она в полной мере принадлежит ему, и они всегда будут вместе.  Поцеловав Лео в щеку, девушка осторожно выбралась из постели и побежала на кухню. 
- Лия, доброе утро!
 Повернувшись, она оказалась в объятиях слипера. Теперь это казалось так естественно, что он обнимает  её   и  целует. Так  долго   сдерживаемый  барьер рухнул, последняя преграда была разрушена.
- Будешь кофе с тостами?
 Он кивнул головой в знак согласия.
- Знаешь, о чём я думаю, золотоволосая богиня?
- Нет, я же не умею читать мысли, как ты, - усмехнулась она.
- Я думаю о том, что ты скоро уйдёшь на работу к своим дельфинам, а я останусь здесь совсем один.
- Пойдём со мной, мне бы хотелось, чтобы ты посмотрел представление. Мои дельфины – большие молодцы.
- Думаешь, я буду смотреть на дельфинов, если там будешь ты?
  Лия улыбнулась в ответ. Ей казалось, что столько счастья просто не бывает.

  Винсент удивлённо смотрел на Лию, разговаривающую с дельфинами. Только вчера она грустила и печалилась, а сегодня просто сияет от счастья. Дельфины, чувствуя её настроение, тоже радовались и танцевали в воде.
- Лия, ты творишь с ними чудеса, - Винсент подошёл и присел на край бассейна.
- Да, - согласилась она, - сегодня чудесное утро, и вокруг случаются чудеса.
- Ты вся словно светишься.
- Лео вчера вернулся, - пояснила она.
- Я рад за тебя. Мне  больше нравится видеть тебя счастливой, чем грустной.
- Спасибо, - Лия весело помахала ему рукой и схватилась за плавник одного из дельфинов, который тут же потащил её за собой, поднимая целое море брызг.
  После представления Винсент увидел, как к Лие подошёл молодой человек. В глаза бросалось, что он не на год и не на два старше её, но невооружённым взглядом было видно, что эти двое насмотреться друг на друга не могут.
  Попрощавшись с дельфинами и махнув рукой Винсенту, Лия упорхнула вслед за своим Леоном. Молодой человек присел на край бассейна. Ему взгрустнулось, он чувствовал, что Лия скоро исчезнет отсюда навсегда.
  Прошла неделя. Лия по-прежнему работала в дельфинарии. Леон всякий раз приходил её встречать после работы. Они гуляли по побережью, потом ужинали дома и наслаждались обществом друг друга. Лео был рад повидаться с Марчином, Анжеликой и Бланкой, и с удивлением вдруг заметил, что Лия ревнует его к ним.
- Индиго, они же наши друзья, - смеясь, говорил он.
- Тебя так долго не было, что я не хочу тебя теперь ни с кем делить, - отвечала она, - по крайней мере, сейчас.
  Сидя ночью  на   пляже, они   любовались   луной,
 купающейся в морских водах, слушали тихий шум  накатывающих волн и вдыхали поцелуи тёплого бриза.
- Давай поплаваем? – предложила вдруг девушка.
- Нет, индиго, уже поздно.
- Сейчас под водой просыпаются ночные морские обитатели. Они светятся в тёмной воде тысячами мелких огоньков. Там очень красиво.
- Я не умею плавать, как ты. Этот мир для меня закрыт. Я предпочитаю сидеть возле камина и обнимать тебя.
- Так и быть, уговорил. Сегодня я вся твоя, но завтра ты меня не удержишь.
- Это мы ещё посмотрим, - усмехнулся Лео, поднимаясь с песка и отряхивая одеяло.


  Леон задержался во дворе, развешивая на верёвке мокрые вещи. Лия вошла в дом и щёлкнула выключателем.
- Ну, наконец-то вы явились, - услышала она чей-то голос, - долго же вас не было.
  В кресле сидел Сергей Георгиевич Вартанов.
- Что вы здесь делаете? – удивление Лии, которое она испытала в первые секунды, быстро сменилось возмущением.
- Вижу, ты мне не рада. А я ведь приехал издалека.
- Что вам нужно? – холодно спросила она.
- Разве это не очевидно? Мне нужен Леон.
- У вас  совсем  нет  совести? – взвилась она. – Он  приехал всего неделю назад.
- Я понимаю твоё возмущение, но так уж вышло. Дело очень важное и срочное.
- Послушайте, Сергей Георгиевич,  уходите отсюда, я очень вас прошу. Оставьте нас в покое.
- Ты не понимаешь, о чём просишь. Ты пробыла у нас совсем недолго, а потом ещё и утратила свои способности. Каждый, кто работает на нас, осознаёт важность исполняемой миссии. Это большая честь…
- Уходите, я прошу вас!
- Из-за твоих детских сантиментов мы должны пустить всё на самотёк? – он посмотрел на неё слегка насмешливо и тут же почувствовал какое-то давление в голове. Что это с ним? Давление усиливалось, и спецагенту Вартанову стало казаться, что его мозг вот-вот взорвётся. Он схватился за голову и сдавил виски.
- Лия, нет! – в комнату вбежал слипер и развернул девушку к себе. – Остановись! Хватит!
  Вартанов пришёл в себя довольно быстро и недоумённо посмотрел на девушку и слипера.
- Что…твои способности…
- Да, они вернулись, но даже не мечтайте, что я стану на вас работать! – гневно отозвалась она. – Никогда!
- Что вы здесь делаете? – в свою очередь спросил Вартанова Леон.
- Лео, нам очень нужна твоя помощь. Без тебя никак  не справиться.
- Почему не позвонили?
- Это дело настолько секретное, что звонки здесь недопустимы. Ты же знаешь, что прослушать разговор сейчас ничего не стоит.
- И что случилось?
- Из наших лабораторий были похищены самые секретные разработки биологического оружия.
- Как же это произошло? На объекте были посторонние?
- Нет, посторонних не было. Но после того, как исчезли образцы, исчез и Стефан.
- Вы думаете, это он? Но зачем?
- Американские спецслужбы давно охотились за ними, но у них не получалось. Вынести образцы мог только кто-то из приближённых.
- Я не пойму, в чём может заключаться моя помощь? – Леон вопросительно посмотрел на Вартанова. – Образцы похищены и, скорее всего, их уже давно нет на территории России.
- А вот тут ты ошибаешься, Лео. Мы мониторим все аэропорты и железные дороги. Им не удастся уйти незамеченными. Плюс ко всему, Ванде удалось обнаружить искомый предмет.
- Где?
- На территории американского посольства. Но ты сам понимаешь, что нам туда пробраться никак не удастся. Только одному человеку это под силу. Тебе.
- Нет, Лео, я против! – Лия враждебно посмотрела на Вартанова. – Это слишком опасно! Вы хотите, чтобы он не вернулся живым? Не терпится от него избавиться?
- Лия, успокойся, сядь, - Лео показал ей глазами на диван.
- Этот человек приехал, чтобы забрать тебя, а я должна успокоиться? – в её глазах сверкнули слёзы, а внутри всё сжалось от плохого предчувствия.
- Лия, ты можешь поехать с нами, - сказал вдруг Вартанов, - и принять участие в этой операции.
- Вот ещё! – фыркнула она.
- Это была бы хорошая страховка для Лео. Вы с Вандой могли бы неплохо сработаться.
- Мы живём в вашем секретном городке, как букашки в стеклянной банке! – набросилась она на Вартанова. – Я ещё не забыла, как вы стёрли мне память, словно я подопытный кролик!
- Это было для твоего же блага, - проворчал мужчина.
- Да что вы говорите!
- Сергей Георгиевич, - вмешался Лео, - располагайтесь, а нам с Лией нужно поговорить, - взяв девушку под руку, он завёл её в спальню.
  Пару минут они молча мерили друг друга недовольными взглядами, пока наконец Лео не нарушил молчание:
- Ты же знала, что такое может произойти.
- Да, но я  не  думала, что  это  случится всего лишь  через неделю после твоего приезда! За эту неделю я, наверное, так надоела тебе, что ты рад оставить меня и уехать, - надула губы девушка.
- Зачем ты так говоришь? Тебе прекрасно известно, как я отношусь к тебе.
- Это всё слова, Лео, - девушка расстроено опустила голову.
  Леон обнял её, но Лия упёрлась локтями в его грудь.
- Мы действительно там нужны.
- Если с тобой что-то случится, я этого не переживу.
- Выше нос, индиго! Всё будет хорошо.


  Через два дня Леон, Лия и Вартанов вышли из аэропорта Шереметьево и сели в специальный автомобиль с тонированными стёклами. Сидя на заднем сидении вместе с Лео, девушка крутила головой, рассматривая окрестности. Давно она здесь не была. Её утешала мысль, что им с Леоном не пришлось разлучаться, но внутри почему-то росла тревога. Какое им дело до каких-то секретных разработок и биологического оружия? Пусть спецслужбы сами занимаются своими шпионскими штучками. Лео ободряюще сжал её руку, и она посмотрела ему в глаза.
  Городок встретил их ещё зелёными листьями на деревьях и тёплым солнышком в небе. В комнате Лию ждала Ванда. Девушки обнялись.
- Я так рада тебя видеть, - сказала ясновидящая.
- Я тоже рада, Ванда, - ответила Лия. – Ты единственный человек, по которому я действительно скучала.
- Как у тебя дела? Хотя можешь не отвечать, я чувствую, что ты счастлива, хотя и встревожена.
- Ты права. Мы с Лео любим друг друга, но я очень переживаю, что мы вернулись сюда.
- Что Вартанов говорит?
- Говорит, что как только операция будет закончена, мы сможем уехать.
- Ну, вот видишь, значит, не стоит переживать.
- Стефан ушёл отсюда?
- Да, сбежал. Это уже точно известно.
- Не думала, что он может так поступить.
- Стефан везде и во всём искал свою выгоду. Ему предложили нечто лучшее, чем он мог иметь здесь, вот он и не устоял.
- Но ведь это предательство!
- Знаешь, Лия, после того, как ты уехала, для него здесь всё потеряло смысл. Вот он и воспользовался случаем. Заговорила я тебя, ты же с дороги. Отдыхай, потом увидимся, - и Ванда вышла из комнаты. Лия задумчиво посмотрела в окно.
  Ночью девушка лежала в объятьях Леона, ей не спалось. Она прислушивалась к его мерному дыханию. Завтра вечером слиперу предстояло пройти на территорию посольства и уничтожить похищенные  образцы   и  все   записи. Сердце  Лии замирало от страха за него. Там куча охраны и камеры, но Лео тут же ответил на её возражения, что ему не составляет труда сочетаться с любым предметом, поэтому он может заставить камеры показывать то, что нужно ему. 
  Лия забылась тревожным сном уже под утро. Когда она проснулась, Леона рядом не было. Девушка вскочила с постели и быстро привела себя в порядок. Выбегая из корпуса, она столкнулась с Вандой.
- Лия! Куда ты так спешишь?
- Ты Лео не видела? – не обращая внимания на её вопрос, спросила девушка.
- Видела, мы были вместе на собрании, обсуждали последние детали плана.
- Где он?
- Задержался у Вартанова. С ним всё в порядке, успокойся.
- Ах, Ванда, если бы ты только знала, у меня сердце не на месте. И я видела плохой сон. Это предупреждение!
- Что ты видела?
- Льва в клетке.
- Ну, и что здесь такого?
- Лео – лев, он метался по клетке и никак не мог выбраться из неё. Он попадёт в западню.
- Лия, это невозможно. Операция просчитана тысячу раз до самой последней секунды.
- Он пойдёт в логово врага один! А что если что-то пойдёт не так? Ванда,  ты можешь просканировать Стефана?
- Могу, только зачем?
- Он же там, на территории посольства?
- Да, только что нам это даст? Я ведь не слипер и не могу прочитать его мысли.
- И всё-таки, просканируй, пожалуйста.
- Ладно, - Ванда присела на скамейку и закрыла глаза руками. Несколько минут она настраивалась на Стефана, а потом произнесла: - Я вижу его. Он в саду. С ним рядом девушка. Светловолосая. Очень похожа на тебя.
- На меня? – удивилась Лия. – Что они там делают?
- Гуляют. Просто гуляют. Он её держит за руки и целует. Потом отстраняется. Он не слишком счастлив.
- Больше ничего?
- Это всё, они идут к зданию, и больше я их не вижу. Лия, ты зря переживаешь. Всё будет хорошо, - ясновидящая открыла глаза.
- Я очень на это надеюсь.


  Закрыв глаза, Лия вспоминала, как Леон пообещал ей вскоре вернуться. Сегодня была её первая ночь в одиночестве. Повернувшись на бок, она постаралась отогнать тревогу. К утру Лео должен был вернуться в городок. А потом они уедут отсюда и постараются забыть обо всех волнениях.  Лия вспомнила, с каким трепетом слипер целовал её и называл золотоволосой богиней. Её сердце защемило при воспоминании об их близости. Скорее бы утро.
- Я вернусь, индиго, и мы уедем отсюда, обещаю, - прозвучал в её голове его голос.
- Я боюсь тебя потерять, не смогу жить без тебя.
  Девушка открыла глаза и зашептала слова молитвы, призывая высшие силы вернуть ей Леона целым и невредимым.
  Утром она проснулась в своей постели одна. С бьющимся сердцем Лия быстро умылась и оделась. По пути ей никто не встретился. Странно, куда все исчезли?  Остановившись перед дверью Вартанова, она несколько раз вдохнула и выдохнула прежде, чем постучать.
- Да, - услышала она его строгий голос, - входите.
  В кабинете, кроме Сергея Георгиевича, сидела Ванда и ещё несколько спецагентов и спецоператоров. Леона среди них не было. На подкашивающихся ногах Лия подошла к стулу и почти упала на него.
- Где Лео? – она посмотрела на Вартанова.
- Мы не знаем.
- Что значит, вы не знаете? Что происходит?
- Лия, давай без паники, - тут же осёк её спецагент.
 Девушке показалось, что все вокруг сошли с ума. Леон   не  вернулся   с  задания, а они  сидят   и  так спокойно разговаривают. От волнения у нее даже пропал голос.

- Лия, - обратилась к ней Ванда, - я сканировала его, но он исчез.
- Как это исчез? – выдавила через силу она.
- Мы предполагаем, что к нему были применены какие-то секретные блокировки, поэтому он исчез из поля нашего внимания.
- Он попал в ловушку?
- Скорее всего, они сканировали нас так же, как мы сканировали их. Они знали, что он придёт, - Ванда с сочувствием посмотрела на девушку.
- Господи, что они с ним сделают? – в глазах Лии заплескалось отчаянье. Не зря плохие предчувствия терзали её все эти дни.
- Это нам неизвестно, - произнёс Вартанов, - теперь нужно думать, как уничтожить образцы.
- Нужно думать о том, как спасти Лео! – Лия просто не верила своим ушам. Слипер исчез, а они беспокоятся о каких-то образцах.
- К сожалению, у нас нет возможностей, чтобы вытащить его оттуда.
- Конечно, - она вскочила со стула, - у вас была только возможность отправить его туда! О большем вы не думали!
- Лия, успокойся! – Ванда попыталась обнять её, но она вырвалась и выбежала из кабинета. Ясновидящей удалось её догнать только у самого корпуса. – Лия!
- Ванда, что же это такое происходит? – из глаз индиго покатились слёзы.
- Я сама в ужасе от всего этого.
- Если с Лео что-то случится, я не буду жить.
- Не говори так, это грех.
- Он ведь только приехал ко мне. Мы побыли вместе совсем недолго, - рыдания начали сотрясать тело девушки. Ванда обняла её и прижала к себе.
- Пойдём в корпус.
  Упав на кровать, Лия дала волю слезам, её плечи тряслись, а сердце разрывалось на части от тоски и тревоги. Ванда присела рядом с ней и погладила по спине, не зная, чем ещё помочь.
- Я должна пойти туда и освободить Лео, - произнесла девушка сквозь слёзы.
- Что ты такое говоришь? Тебя и близко туда не подпустят.
- Если Стефан там, то он должен знать, что я приду. А вдруг это он всё подстроил?
- Не думаю, что он там такая важная птица. И у него нет таких способностей, чтобы превзойти слипера или как-то повредить ему.
- Ты не знаешь Стефана, он уже чуть не утопил Лео.
- Если его цель действительно ты, - задумчиво произнесла Ванда, - то тогда он его не тронет, во всяком случае, пока. Тем более, что слипер – явление настолько редкое, что спецслужбы просто мечтают заполучить его. Он представляет для них ценность.
- Я так на это надеюсь, Ванда. Потому что если Стефан причинит Лео какой-то вред, я сама его задушу!
- Ты собираешься идти туда, прямо в посольство?
- Да.
- Но как?
- Ты поможешь мне?


  Выслушав Лию в своём кабинете, Вартанов сначала нахмурился, а потом почесал затылок. Всё это было заманчиво, но стоит ли идти на такой риск? Терять лучших людей всегда неприятно.
- Ты хочешь убедить меня в том, что сможешь проникнуть туда и уничтожить образцы? – он посмотрел на неё исподлобья.
- А у вас есть другие кандидатуры, кто может это сделать? – парировала девушка.
- Не знаю…
- Бросьте, Сергей Георгиевич. Вы не пошлёте туда обычных спецагентов, а ваши спецоператоры не справятся с таким заданием. Если там Стефан, то Ванду сразу же узнают.
- А тебя разве не узнают?
- В моём случае они будут думать, что я пришла за Леоном.
- Ты думаешь, я верю в то, что тебе нужны образцы? Я далеко не дурак, Лия, и понимаю, ради кого ты собралась туда идти.
- Совершенно верно. Но попутно я могу уничтожить ваши разработки, чтобы они не достались шпионам.
  Вартанов крепко задумался. Аргументы Лии оказались достаточно весомыми, но по сути это новая спецоперация, которая требует серьёзной разработки, а не импровизации.
- Сергей Георгиевич, - подала голос Ванда, сидевшая рядом с девочкой-индиго, - Лия справится, у неё есть для этого сила.
- По-моему, вы обе пересмотрели шпионских фильмов, - недовольно отозвался он.
- Мы живём среди шпионов, - заметила ясновидящая.
- Нужно разрабатывать новый план.
- Мне нужны документы, что я гражданка США, - произнесла Лия, - с ними я смогу попасть в посольство.
- Гражданка США, которая говорит по-русски, - тут же отверг идею Вартанов.
- Я хорошо знаю английский, - ошарашила его Лия, - мы выучили его с Леоном, когда почти целый год путешествовали по миру. Я скажу им, что меня удочерили граждане США, и моих приёмных родителей заподозрили в шпионаже. Русская полиция незаконно задержала их, поэтому мне требуется помощь посла.
  Сергей Георгиевич от удивления открыл рот. Он бы до такого точно не додумался. А  ведь  это очень  удачный ход. Лия проникнет на территорию посольства.
- А потом?
- Я кого-нибудь найду, кто отведёт меня, куда надо. Нужно будет выяснить, что случилось с Лео.
- Там Стефан, не забывай. Как только он увидит тебя, то всё сразу раскроется.
- Он не выдаст меня.
- Ты так в этом уверена?
- У него есть свои цели, о которых вам, возможно, неизвестно. Но выдавать меня не в его интересах.
- Мне нужно подумать.
- Нужно действовать, а не думать! – пылко воскликнула Лия. – Сделайте документы, и положитесь в остальном на меня. Если я доберусь до Леона, то перевес будет на нашей стороне. Мы без труда уйдём оттуда.
- Ты не переоцениваешь свои возможности? – покачал головой мужчина.  Лия только молча посмотрела ему в глаза.
 

    На пороге камеры появился Стефан. Мрачное место вызывало неприятные впечатления. Здесь всё было обито железом, в четырёх углах под потолком мигали синие лампочки. Узник этой комнаты сидел в углу на кровати, опустив голову.
- Вижу, ты неплохо здесь устроился, - съехидничал экстрасенс.
  Лео поднял голову и посмотрел на своего давнего соперника. Стефан ничуть не изменился. «Всё так же готов идти по трупам, лишь бы добиться своего», - подумал он, а вслух произнёс:
- Ты, видимо, тоже. Тридцать серебряников имеют для тебя наивысшую ценность, так ведь, Стефан?
- Завидуешь, - осклабился тот. 
- Для меня главное не деньги, ты это знаешь, а любовь.
- Да что ты? У американцев есть разработки, которые намного лет вперёд опережают наши. Видишь, даже ты оказался не в силах справиться с ними. Ты больше не можешь читать ничьи мысли. По крайней мере, пока находишься здесь. А что касается любви…Ты знал, что Лия тоже здесь?
  Леон резко поднял голову и посмотрел на Стефана.
- И, между прочим, по доброй воле.
- Ты лжёшь! 
 Вместо ответа Стефан открыл дверь и позвал:
- Лия! Наш друг Леон хочет тебя увидеть.
  В комнате показалась Лия. Стефан обнял её за талию. Девушка улыбалась и казалась вполне счастливой. На ней была новая модная одежда, а на лице достаточно агрессивный макияж.
- Вы опять промыли ей мозги? – предположил слипер.
- О нет! – рассмеялась девушка. – Лео, не выдумывай. Никто мне ничего не промывал. Я сама  так решила. Спецслужбы не оставят тебя в покое, ты  и сам это знаешь. Я устала бегать за тобой по всему миру. Если уж мне суждено находиться на службе, то лучшего места, чем это, и не сыскать, правда, котик? – она повернулась и посмотрела на Стефана. Тот, недолго думая, поцеловал её в губы. Девушка обвила его шею и страстно ответила на поцелуй.
- Лия, что ты делаешь? – Леон был потрясён, хотя, возможно, она специально притворялась, чтобы помочь ему выбраться.
-  Это не спектакль, даже не надейся, - произнесла она вдруг, отрываясь от Стефана. – Прощай, Лео. Больше ты меня не увидишь.
- Лия, постой!
  Но девушка уже выбежала из камеры. Следом за ней, торжествующе улыбаясь, вышел Стефан. Дверь захлопнулась. Леон, не в силах поверить в увиденное, снова опустил голову. Он мог ожидать ножа в спину от кого угодно, но только не от Лии. Стефан и Лия – это не укладывалось в голове. А если всё-таки к ней применили нечто такое, как и к нему? Слипер сходил с ума от одной мысли о том, что Лия находится в лапах Стефана.
   Догнав девушку по коридору, Стефан сказал:
- Вэн, спасибо, ты отлично справилась.
- Только больше меня в это не впутывай, - раздражённо отозвалась она. – Эта Лия, в самом деле, так похожа на меня?
- Ты же сама только что видела. Он принял тебя за неё.
- Мне жаль этого парня.
- Пожалей лучше меня, я изнываю от недостатка твоей ласки, - Стефан попытался обнять её, но девушка отстранилась.
- Ванесса! – в коридоре показалась высокая светловолосая женщина в белом халате. – Я везде тебя ищу. Что ты здесь делала?
- Ничего, мама.
- Наталья Кирилловна, я показывал Ванессе кое-что, - отвлёк внимание женщины на себя Стефан.
   Она неодобрительно поджала губы. С самого первого появления здесь молодого человека ей не нравилась дружба её дочери с ним. Наталья Кирилловна и сама не могла сказать, почему, просто чувствовала это на уровне интуиции.
- Пойдём, - строго сказала она девушке, и та послушно последовала за ней.
  Оказавшись в своей комнате, Ванесса вспомнила потрясённое лицо Леона, когда он увидел её. Видимо, он действительно очень любит эту неизвестную ей Лию. Интересно, каково это оказаться на её месте? Сердце девушки сладко замерло, когда она представила, что Лео целует её. Он такой взрослый, не то, что Стефан. Ванессу воспитывала одна мать. И хотя материально они ни в чём не нуждались, девочке не хватало отцовской любви. Возможно, поэтому её с первого взгляда так   заинтересовал этот загадочный слипер. Ванесса знала здесь все ходы и выходы, ей не составит труда ещё разок наведаться к таинственному узнику. Без свидетелей.


  В пять часов вечера следующего дня возле ворот американского посольства стояла молодая светловолосая девушка. Она объяснила охране причину, по которой ей необходимо увидеться с послом.
  На столе Мэтью Дорна зазвенел телефон. Сняв трубку, он услышал голос одного из охранников, который доложил ему, что у ворот стоит Ванесса, дочь Натальи Кирилловны Пажитной, их штатного врача, и зачем-то разыгрывает комедию, прося встречи с самим послом. На руках у неё документы, что она гражданка США Анастасия Джерри Байтан.
  Мэтью приказал впустить девушку. Что она ещё выдумала? До сих пор Ванесса не доставляла им никаких беспокойств. Откуда у неё документы?
  Спустя несколько минут в его кабинете показалась она сама и стала сбивчиво ему объяснять, что её приёмных родителей заподозрили в шпионаже и незаконно арестовали. Выслушав девушку, Мэтью зачем-то переложил стопку документов с одного места на другое.
- Ванесса, дорогая, - спокойно произнёс он, - к чему этот водевиль?
- Я – Анастасия Джерри Байтан, - ответила ему ничего не понимающая Лия. Почему он назвал её Ванессой?
   Дорн снял трубку и кому-то позвонил. Внезапная догадка вдруг осенила Лию. Она вспомнила, как Ванда говорила ей о том, что рядом со Стефаном видит молодую девушку, очень похожую на неё. Но не может же их сходство быть настолько сильным? Через минуту в комнате появилась Наталья Кирилловна.
- Вэн, что за шутки? – обратилась она к девушке. Лия молчала. – Откуда у тебя документы? Что ты молчишь?
   Наталья Кирилловна посмотрела на Мэтью. Он тоже ждал ответа.
- Позвольте, я сама поговорю с ней?
- Конечно.
  Схватив Лию за руку, женщина вытащила её из кабинета и повела за собой какими-то бесконечными лабиринтами. Заведя девушку к себе в комнату, она повернулась и сердито посмотрела на неё.
- Ты что себе позволяешь? Хочешь, чтобы мы оказались на улице по твоей милости? Где ты взяла документы, Ванесса?
- Я не Ванесса, - медленно ответила девушка и посмотрела женщине прямо в глаза.
  Наталья Кирилловна опешила. Не Ванесса. Давящая боль вдруг сжала ей виски.
- Прекрати! – простонала она.
- Отведите меня к Леону.
- Ты шпионка?
- Если не отведёте меня к Лео, - не отвечая на её вопрос, продолжила Лия, - ваши сосуды головного мозга могут не выдержать такой нагрузки. Вы врач, не мне вам объяснять, чем это чревато.
- Хорошо, хорошо.
  Боль стала слабее. Наталья Кирилловна слишком хорошо знала способности Ванессы, чтобы теперь шутить с этой девушкой, которая была похожа на её дочь, словно две капли воды. Пошатываясь, она вышла в коридор. Лия последовала за ней.


  Ванесса, оглянувшись, выскользнула из своей комнаты и на носочках пробежала по длинному проходу. Спустившись в подвал, она прошла несколько тёмных коридоров и подошла к железной двери, за которой находился Лео. Потянув на себя большой железный засов, который с трудом подался, она открыла дверь.
  Леон поднялся на звук. На пороге появилась белокурая девушка-индиго.
- Лия!
- Тише.
  Подбежав к слиперу, она прижалась щекой к его груди. Он обнял её в ответ. Сердце девушки забилось быстрее. Так вот каково  это,  быть   в  его  объятьях. Подняв глаза, она потянулась к нему губами. Тёплые прикосновения его губ всего за секунду заставили Ванессу потерять голову. Это её мужчина. Пусть он думает, что она Лия, пусть считает её кем угодно, только бы эти ощущения длились как можно дольше. Леон оторвался от неё.
- Лия, нужно уходить отсюда.
- Нет, - девушка покачала головой, - видишь эти лампочки? – она показала глазами на мигающие под потолком синие огоньки. – Это блокировка. Очень мощная. Ты не сможешь выйти за пределы этой камеры, даже если дверь будет открыта. Ты не можешь читать мысли и не можешь сочетаться с предметами, пока находишься в зоне её действия.
- Как же нам тогда выбраться отсюда?
- Ещё не знаю. Но не волнуйся, я что-нибудь придумаю.
- Держись подальше от Стефана.
- Ты ревнуешь, Лео? – она улыбнулась из-под полуопущенных ресниц.
- Я с ума схожу, индиго, когда вижу тебя рядом с ним.
- Я не могу здесь больше оставаться, поцелуй меня.
 Их губы снова встретились, Леон прижал к себе Ванессу. Обнимая её, он гладил руками её золотистые волосы. Молодые люди так ушли друг в друга, что не заметили, как на пороге появилась Наталья Кирилловна, а следом за ней и Лия. Увидев свою    дочь      в    объятьях    слипера,    женщина,  превозмогая боль, воскликнула:
- Ванесса!
  Услышав голос матери, девушка тут же оторвалась от губ Леона и резко повернулась. Рядом с Натальей Кирилловной стояла…она сама.
  Лия. Сходство была настолько поразительным, что в первые секунды девушка просто замерла, не в силах пошевелиться. Встретиться со своим двойником лицом к лицу испытание не из простых.
- Мама? Что всё это значит?
- Моя голова, - простонала женщина.
  Ванесса метнула враждебный взгляд на Лию, и в ту же секунду боль отпустила Наталью Кирилловну.
- Не смей трогать мою мать, - прошипела она девушке.
- Тогда будь любезна, отойди от моего жениха, - не менее враждебно ответила ей та.
  Ванесса, оглянувшись на потрясённого слипера, сделала несколько шагов в сторону. Лия приблизилась к ней. В воздухе повисла немая пауза, пока девушки разглядывали друг друга. 
- Она тоже твоя дочь? – наконец выдавила Ванесса, посмотрев на мать. Наталья Кирилловна отрицательно помотала головой. – Тогда как?
- Я работала заведующей роддома, - произнесла она срывающимся голосом.
- Дальше можешь не продолжать, - со злостью процедила    Ванесса,   -   ты    решила    разлучить  близнецов, оставив одну девочку себе.
- Женщина рожала без мужа, - оправдываясь, произнесла она, - двоих детей она бы всё равно не потянула.
- И ты взялась ей помочь –  избавить от одной обузы.
- Как бы там ни было, я тебя воспитала, я – твоя мать.
- А как же быть с её матерью? – она кивнула на Лию.
- Моя мама умерла два года назад, - тихо ответила та. Для неё было настоящим шоком узнать, что она не одна в целом мире, как всегда считала. У неё есть сестра. Родная кровь.
- Только не думай, что если мы сёстры, то я упаду в твои объятья и начну рыдать от умиления, - жёстко процедила Ванесса.
- Ты настолько жестока?
- Даже не представляешь себе, насколько.
- Вэн, нужно вызвать охрану, - произнесла Наталья Кирилловна, словно очнувшись от всего и наконец-то здраво оценив ситуацию. – Эта девочка – шпионка.
  Лия подбежала к слиперу, и он закрыл её своим телом.
- Как трогательно! – с едким сарказмом тут же прокомментировала Ванесса. – Конечно, она шпионка, но при этом она моя сестра, не забывай об этом.
- И что ты предлагаешь? – Наталья Кирилловна нервно посмотрела на дверь.
- Нужно спрятать её до поры-до времени. Я подумаю, что можно сделать. Пойдём! – она позвала Лию за собой. Та вопросительно взглянула на Лео.
- Они правы, индиго, тебе нельзя оставаться здесь, - разомкнув объятья, он отпустил Лию и выразительно посмотрел на Ванессу. Она ответила ему взглядом прищуренных глаз.
- Отведи её в мою комнату, - сказала девушка матери, - я приду через несколько минут.
  Когда дверь за ними закрылась, слипер присел на край кровати.
- А ты почему не ушла?
- Здесь везде видеокамеры. Хочешь, чтобы все увидели, что я раздвоилась?
- А если они сейчас как раз смотрят и видят твою мать с тобой, а потом опять ты появишься?
- Ну, и что? Я целыми днями здесь брожу, все уже привыкли. Главное для нас – не показываться вместе.
- Ты не слишком обрадовалась, что Лия – твоя сестра?
- Тебе этого не понять.
- Для меня главное – её безопасность.
- Не переживай на этот счёт, - с этими словами Ванесса вышла и заперла дверь.
  Наталья Кирилловна привела Лию в комнату Ванессы и оставила её там.
- Побудешь пока здесь, - сказала она, - мне нужно поговорить с дочерью.
  Через несколько минут в комнате показалась Ванесса. Она ещё пару минут разглядывала Лию, а потом отрывисто дала указания никуда не выходить и никому не открывать.
-  Спасибо, что не выдала меня.
- Вот только не надо, - прервала её Ванесса нетерпеливым движением руки и вышла из комнаты.
  Наталья Кирилловна уже ждала дочь, чтобы поговорить с ней, но Ванесса, сорвавшись, закричала, чтобы та оставила её в покое. Женщина сочла за лучшее дать ей время успокоиться. Оставшись одна, девушка мысленно вернулась в камеру Леона. Когда он её целовал, словно электрические разряды гуляли по её телу, она вся покрылась мурашками, а мысли разом улетучились из головы. Но он любил Лию, а не её. А это, оказывается, больно – страдать от неразделённой любви. Побывав в объятьях Леона, Ванесса жаждала снова там оказаться. Но он теперь знает, что их две. И обе индиго. А она-то всегда думала, что её способности уникальны. Невесело усмехнувшись, Ванесса подошла к большому зеркалу в шкафу. Ужасный макияж. Схватив салфетку, она принялась стирать с лица косметику.
 Так-то лучше. Никогда бы она не подумала, что с такой прагматичностью и расчётливостью, как у неё, можно влюбиться с первого взгляда.
  Когда Наталья Кирилловна вернулась, Ванесса спала, закутавшись в лёгкое одеяло.

  С приходом утра, девушка вернулась в свою комнату. Лия вскочила при её появлении. Рано утром к ней заглянула Наталья Кирилловна и принесла завтрак. И хотя женщина проявила искреннюю заинтересованность, девушка чувствовала, что её дальнейшая судьба зависит от Ванессы.
- Как спалось? – задала Лия самый банальный вопрос, чтобы завязать с сестрой беседу.
- Неплохо, - ответила та. – Ты пришла за своим женихом? – Ванесса исподлобья посмотрела на Лию.
- Да. Я не могу жить без него.
- Как трогательно, - снова повторила она свою вчерашнюю фразу.
- Если ты не любила, то тебе не понять.
- Что ты вообще обо мне знаешь, чтобы делать такие выводы? – взвилась Ванесса.
- Ты права, прости.
  Девушка кивнула головой, принимая извинения Лии. В дверь постучали.
- Кто там?
- Вэн, это я, - услышали они голос Стефана.
- Я иду в душ, давай позже.
- Хорошо.
  Ванесса села на стул и задумалась. Она сейчас испытывала двойственные чувства. С одной стороны иметь сестру, наверное, здорово. Но с другой, когда сестра является твоей первой конкуренткой…
- Ты хоть понимаешь, что Леона не выпустят отсюда? – спросила она Лию.
- Конечно, понимаю. Поэтому  и пришла за ним.
- И как ты собираешься это сделать?
- Пока не знаю. Как вам удалось поймать его?
- Стефан предупредил, что спецслужбы будут пытаться вернуть похищенные образцы и пришлют для этого слипера. У американцев есть особые разработки, подавляющие даже способности слиперов. Как только он вошёл на территорию посольства, они создали специальную энергетическую зону. Он оказался в ловушке. Леон слишком опасен, но пока его решили не трогать. Возможно, хотят завербовать, чтобы он работал на них.
- Он не согласится.
- Тогда его убьют.
- Нет! Я должна вытащить его отсюда. 
- Поверь, я тоже не хочу, чтобы он пострадал.
- Ты… - Лия внимательно посмотрела на сестру, - ты влюбилась в него?
- А это запрещено? – тут же огрызнулась Ванесса.
- Нет, но…
- Я знаю, что он любит тебя, но теперь нас две. И если с тобой ему быть не судьба, то я ничем не хуже. Мы близнецы.
- Почему со мной ему быть не судьба?
- Это жизнь, Лия, и ты не знаешь, как всё повернётся.
- Лео мой, и всегда был моим…
- Вот только за будущее не расписывайся, - отмахнулась от неё Ванесса. – Ладно, давай оставим любовь-морковь и подумаем, как вытащить отсюда Леона. Единственный способ – это отключить энергетическую зону, которая его удерживает.
- Тогда он сможет встроиться в систему видеонаблюдения и заставить камеры некоторое время повисеть в ждущем режиме, - подхватила Лия.
- Да, только сделать это будет непросто. Там уйма охраны.
- Мы же теперь вдвоём?
- Что ты имеешь в виду?
- Вдвоём мы сможем отключить сознание охраны. Только нужно будет предупредить Лео. Как только лампочки в его камере перестанут мигать, он должен разобраться с видеонаблюдением, тогда ему не составит труда уйти отсюда.
- Хорошо, я предупрежу его, - сказала Ванесса и удовлетворённо отметила про себя, как напряглось лицо Лии. У ревности острые зубы.

   Девушка добралась до камеры слипера достаточно быстро. Её сердце выбивало марш Мендельсона при мысли, что она снова увидит его.  Открыв засов, Ванесса подошла к Леону и хотела поцеловать, но он отстранился.
- Зачем ты пришла, Ванесса?
- Ты узнал меня?
- Я не знал, что у Лии есть сестра, это и ввело меня в заблуждение. Но больше я вас не перепутаю.
- Ты любишь её?
- Больше жизни.
- Ей повезло, - она вздохнула. – А ведь мы одинаковые, Лео.
- Нет, - покачал головой он. – Я чувствую её по-другому.
- Я пришла сказать тебе, - сказала Ванесса, глядя куда-то в сторону, - что сегодня мы с Лией отключим эту штуку, - она кивнула на мигающие лампочки. – Как только пропадёт энергетическая зона, ты сможешь сочетаться с видеокамерами и выйти отсюда.
- Ты решила нам помочь?
- Хочу, чтобы ты знал, я делаю это не ради Лии, а ради тебя.
- Мы с Лией – одно целое.
- Это я с Лией – одно целое, - усмехнулась Ванесса, - мы близнецы, и мы не разделимы. Но я прекрасно понимаю, что ты не уйдёшь без неё, а оставаться здесь   тебе    нельзя. Но   поверь   мне,   мы    ещё  обязательно встретимся, Лео. Мне пора. Начало операции в два ночи.
  Ванесса вышла из камеры, прикрыв дверь и оставив засов незапертым. Лео задумчиво посмотрел ей вслед.


  Едва цифры на часах перескочили на 02.00, Ванесса вышла в коридор. Стараясь двигаться бесшумно, она спустилась на два этажа под землю и затаилась в нише, которая была сделана, неизвестно зачем. Через несколько минут из комнаты вышла Лия и повторила путь Ванессы. Если кто-то наблюдал за передвижением девушек, то могло показаться, что это одна Ванесса ходит туда-сюда. Оказавшись в нише, девушки поменялись местами.
- Я пойду первой, - прошептала Лие сестра, - надеюсь, что охранники спят. Главное – убрать оператора с видеонаблюдения, чтобы он не смог поднять тревогу.
- Будь осторожна! – шепнула ей в ответ Лия.
  Ванесса выскользнула из ниши и направилась в глубь коридора. Выйдя в холл, она увидела оператора, сидящего за пультом. На стене висело множество экранов.
- Эй, Вэн, - окликнул он её, - ты чего бродишь по ночам?
- Мне показалось, что я кого-то видела около моей комнаты, - ответила она.
  Мужчина устремил взгляд на экран.
- Не знаю, может, тебе показалось? Я никого здесь не видел.
- А ты почему не спишь? – спросила Ванесса, невинно хлопая глазами.
- Мне нельзя, я на работе, - ответил он и почувствовал давящую боль в висках. Через несколько секунд в его глазах всё потемнело, и мужчина потерял сознание.
  Ванесса выглянула в коридор и поманила пальцем Лию.
- Этого я нейтрализовала. Остальные разбросаны по второму этажу, их придётся убирать по ходу.
- Где выключается энергетическая зона?

  Лео в своей камере с беспокойством поглядывал на мигающие лампочки. А что если Лию поймают? Конечно, вряд ли ей причинят вред, но она навсегда останется узницей этого подземного лабиринта. Он ругал сам себя за то, что согласился помочь Вартанову и ввязался в это дело. За свою жизнь он не боялся, но из-за него могла пострадать Лия. Лампочки мигнули в последний раз и погасли. Леон открыл дверь и подошёл к первой попавшейся видеокамере. Через несколько секунд все видеокамеры посольства зависли в режиме ожидания. Пройдя по коридору, он увидел бегущих навстречу Лию и Ванессу.
- Лео, ты отключил камеры?
- Да, они зависли.
- Нужно уходить отсюда.
- Уйдёте, не попрощавшись? – раздался чей-то насмешливый голос. Обернувшись, молодые люди увидели Стефана с пистолетом в руках. – Лия, рад приветствовать, я ждал тебя. Извини, - он посмотрел на Леона, - ничего личного, - и опустил пистолет. Постояв несколько секунд, молодой человек развернулся и ушёл.
- Что это с ним? – удивилась Ванесса.
- Я дал ему задание, - усмехнулся Лео, - он пошёл его выполнять. Уходим.
  По пути Леону пришлось нейтрализовать нескольких охранников.
- Они не вспомнят потом, что с ними случилось? – поинтересовалась Ванесса.
- Нет. Можешь не волноваться на этот счёт, - ответил он.
  Ещё несколько человек охраны были обезврежены возле ворот. Встроившись в систему сигнализации, Леон отключил её, и  ворота открылись.
- Вэн, тебе не опасно оставаться здесь? – Лия с тревогой посмотрела на сестру. – Может, пойдёшь с нами?
- Нет, Лия, здесь остаётся моя мать, я не могу так её подставить.
- Даже не знаю, как благодарить тебя.
 Губы Ванессы сжались в тонкую линию. Подойдя к  Лие, она прошептала ей на ухо:
- Я сделала это не ради тебя, а ради Леона. Я обязательно вернусь и отберу его у тебя, - она отстранилась.
  Лия потрясённо посмотрела на Ванессу.
- Прощайте! – резко развернувшись, девушка побежала к зданию посольства.
- Лия, - поторопил её Леон, - пойдём, нужно убраться отсюда, как можно скорее. Остановив машину, слипер назвал адрес.


  Сергея Георгиевича Вартанова вытащили из постели в четыре утра сообщением о том, что в городок прибыли Леон и Лия. Протирая глаза, мужчина быстро оделся и уже через несколько минут беседовал с ними в своём кабинете. Сюда же вызвали и Ванду.
- Значит, всё ещё серьёзнее, чем мы думали, - прокомментировал Вартанов сообщение о том, что американцы разработали технологии, блокирующие способности слиперов. – Образцы вам уничтожить не удалось, я так понимаю?
- Я попросил Стефана сделать это.
- Стефана?
- Совершенно верно, - улыбнулся Лео, - он почему-то не подумал о том, что ко мне вернулись мои способности, когда решил подержать меня на мушке. Пришлось немного «вправить ему мозги».
- Ванда, - обратился к ясновидящей Вартанов, - ты можешь просканировать Стефана?
- Конечно, - девушка, как обычно,  закрыла глаза руками и настроилась на экстрасенса. – Он уничтожает все документы в компьютере, - сообщила она.
- Великолепно! Просто отлично!
- Образцы уничтожены, - произнесла она спустя несколько минут.
- Замечательно! Ну, что ж, раз всё благополучно завершилось, предлагаю отправиться спать, - добавил он, зевая.
  Молодые люди, обнявшись, добрели до корпуса. Ванда поднялась к себе в комнату. Лео подхватил засыпающую на ходу Лию и уложил на кровать. Она что-то пробормотала во сне.
- Спи, индиго, я рядом. Охраняю твой сон, - тихо прошептал он, обнимая девушку.

  Сидя в самолёте, Леон вспоминал свой последний разговор с Вартановым. Сергей Георгиевич настоятельно рекомендовал им с Лией остаться жить в городке.
- Здесь вы под защитой. Американские спецслужбы теперь знают тебя в лицо.
- Их разработки слишком громоздки, чтобы они таскали их за собой по всему миру. А я теперь знаю, куда мне соваться не следует, - ответил ему Леон.
  Через несколько часов  они  с  Лией добрались на  машине до какой-то пустынной местности в лесу. Здесь было очень тихо, не пели птицы. А в глубине леса стояла небольшая хижина.
- Лия, что это за место? – спросил он, подходя к хижине.
- Это зона тишины, я долго искала её, - ответила девушка, открывая деревянную дверь.
- Что это значит?
- Здесь не работают никакие приборы, и никто не сможет нас найти.
- Жаль, что нельзя остаться здесь навсегда, - Леон поставил сумку с продуктами на пол и  обнял свою индиго.
- Да, но в эти несколько дней нам точно никто не помешает, - она улыбнулась и обняла его в ответ.
  Леон поцеловал её в смеющиеся губы, и Лия потёрлась носом о его нос. Впереди их ждали новые жизненные перипетии и потрясения, но это будет потом. А сейчас они собирались насладиться свободой и своей любовью, а так же возблагодарить Высшие силы за то, что вернули их друг другу.

                КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ