хочу ли я быть с этим человеком всю свою жизнь?

Александра Ищенко
Сегодня мне 20. Утром точно было 20... Что это значит? Я стою перед выбором, только вышла из детского возраста, казалось бы еще вчера был выпускной, переход в, так называемую, взрослую жизнь. А сегодня? Сегодня мне 20 и я на 4 курсе...
Жизнь как бы говорит:"Да, все впереди, но ты на распутье, делай выбор".
И вот я начинаю осознавать, что приходит ответственность за все. За свой выбор профессии, за потраченные минуты, что уходят вникуда, за выбор человека, который находится рядом со мной.
Излюбленный вопрос окружающих "Когда замуж?". Первое время я пыталась говорить, что всего ничего мы вместе... Что не хочу я еще замуж, пусть и немаленькая...
А вся тайна в том, что это ответственность. Вся жизнь впереди (все еще оптимистично не рассматривая развод, говорю я)с одним человеком... У нас все хорошо, взаимопонимание есть, общие интересы, но что будет дальше? Уже есть с чем сравнивать, да и осознание, что сравнений в дальнейшем будет все больше не радует, совсем не радует.
Я не могу сказать однозначное да или нет. Но! Я хочу попробовать. Пусть это будет опрометчивый шаг, пусть я пожалею в чем-то. Зато я смогу сказать:"В тот день мне было всего 20, это было мое право на ошибку, теперь мне есть что вспомнить и с чем сравнить"