Конец сказки

Анна Поршнева
Пошла как-то Красная Шапочка в лес. А навстречу ей Колобок:
- Я, - поет, - от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
- А я к бабушке иду. И пирожки у меня свои есть, - улыбнулась вежливо Шапочка и пошла дальше.
Тут видит - болотце, а в болотце сидит лягушка и говорит нежным голосом:
- Я - заколдованный принц. Поцелуй меня, о прекрасная дама, от всей души,  и чары развеются, а я возьму тебя в жены.
- Вот еще! - фыркнула Шапочка, - души на всех лягушек в болоте не напасешься, - и пошла дальше.
Идет себе, идет, вдруг из кустов выскакивает Чудо-Юдо и орет нечеловеческим голосом:
- О-хо-хо! Конь на обед, молодец на ужин!
- Какой я тебе молодец? - усмехнулась Шапочка, Чудо-Юдо устыдилось и скрылось в кустах, а девочка пошла дальше.
Ну, тут, наконец, и серый волк ей повстречался. Но вот незадача: пока Красная Шапочка по лесу ходила да разговоры с обитателями других сказок разговаривала, волк задрал поросенка и налопался от пуза. Посмотрел он на девочку: пирожки с повидлом (Фу, мерзость какая), шапочка неприятного цвета, сама девчонка тощая, как и полагается француженке - кожа да кости. Сплюнул волк и пошел дальше по своим делам.
Тут и сказочке конец. Да она, собственно, и не начиналась.