Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 3
                13.01.2018.              Юсупов Юрий-3.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Самым сильным в классе,считался мой одногодок,16 -
 -летний,рыжий Вовка Щеглов. Но приведу я одну закадычную пару дружков: высокий,
 кучерявый,очкастый - Серёжка Гордиенко и низенький - Колька Щербина. Они вместе
 сидели за одной партой.
 Серёжка Гордиенко часто бил и обижал Кольку Щербину. Колька Щербина ему покорял-
 ся во-всём. Он часто горько плакал от его побоев,но меня оба дружка дружно возненавидели и сообща,издевались,били,дразнили и делали пакости.
 Но не все в классе,были плохими и плохо относились ко-мне. Но их было очень мало,
 всего пятеро: сын завгороно- Вова Витько,Лена Бирюкова,Надя Марченко,Женя Литвиненко и  новичок - Олег Береснев.
 Все они были пятёрочниками. Другие- относились ко-мне по-звериному,очень плохо,били,дразнили,издевались,очень злобно ко-мне относились.
 От этих хулиганов,не отличался и Вовка Чувычкин. Он был черноволосым,низеньким,
 веснушчатым,одетым в чёрный вельветовый костюм. Он часто меня бил ,дразнил,газовал около меня так,что невозможно становилось дышать от вони его кишечных газов,потом говорил на меня и почувствовав неудержимый позыв и потуги,
 стремглав убегал в школьный туалет и садился на свободный унитаз и натуживаясь изо-всех сил,заливал унитаз полу-жидким поносом,на виду у всех школьников и одно-
 классников. Часто его били. Он,некоторых,очень боялся,краснел,бледнел,а меня бил,
 как ему трудно не приходилось. Ему мяли лицо,он задыхался и хрипел,когда кто-нибудь из мальчишек,или парней,начинал душить его,но всегда был на стороне своих
 мучителей и обидчиков и совместно с ними,бил и дразнил меня.
 Стоя возле меня,он старался вплотную прижаться ко-мне,громко кряхтел,тужился и
 газовал,как с пулемёта строчил,с нестерпимой вонью тухлых яиц,переваренной капусты,редьки и дыни в смеси и вытряхивал пальцами свои чёрные,вельветовые брюки,говоря всем одноклассникам,что это навонял не он,а я.
 И что было мне обидно,что ему верили.
 У каждого,в классе,были свои уличные клички: Щеглов - Щегол,Махотка- Махра,Гаркуша,- Гаркуня, Саксонский - Саксоня,Шамраенко - Шаман, Щербина- Щерба,
 Горбик - Горба,Гордиенко - Гордей,Валерка Марченко - Мара,Юрка Ступко- Ступа,
 Юрка Дроздов,- Дрозд,Никитенко,- Ника,Кузин - Кузя и т.д.
 Всё -таки и меня наградили кличкой: - Садык!
 И всегда ставили в отрицательный пример и говорили друг другу:
 -Ты-же не Садык? -ставя этим вопросом,меня в число самых худших и крайних уче-
 ников в классе.
 Это очень ранило моё самолюбие и унижало моё достоинство!
 Это очень сильно меня обижало,и я плакал дома,горько и от всей души,от всего
 сердца.

               ( Продолжение следует.)