Дневник отличницы. 6

Анна Ряслова
Глава 6.
26.05.99. Я – дура. Оказывается, 8 баллов набрала на мехмате. Могла бы поступить… Последний звонок… Опоздание… Встреча с МР… Дискотека… Мой эгоизм. Предательство мое МР. Крутая пьянка. Чуть не потеряла девственность – КЗ ночью. Надо выбрать. Пишу сочинения. Не получается. А КР нормально танцует. И целуется. Хотя я разочарована.
27.05.99. Завтра мой день рождения. Сегодня поняла, что меня, в сущности, никто не любит. Ни ОМ – лучшая подруга раньше. Ни СА – взаимно. ОЧ – завидует моим оценкам, тому, что КЗ нравлюсь я, а не она. Другие девчонки тоже не жалуют. Я не принадлежу ни к тем, ни к другим. Все считают меня развратной, будут рады, если я не получу медаль. Помоги, Господи! Да и за что меня любить?- эгоистичная, равнодушная, ленивая, двуличная.
30.05.99. Скоро выпускное сочинение. В МИФИ 18 баллов, то есть, поступила. Но мне нужна золотая медаль и мехмат МГУ – путь наибольшего сопротивления. Мне трудно не обращать внимания на КЗ, но я ставлю на карту все, все кладу к ногам цели: свое счастье, свою любовь, друзей и подруг. Все. Надо выбирать и выбор сделан!
2.06.99. «Смейся, паяц, над разбитой» мечтою (любовью)!