Способ приготовления отличного дня

Далия Ронес
Ингредиенты: солнечный день, люди с пониженной самооценкой, сарказм, вера в лучшее будущее, бескрайний оптимизм и группа The Smith в наушниках, головы неверных.

Итак, берём один солнечный день и радуемся предстоящему фейерверку в нашей чудесной жизни. Нам предстоит идти по улице полной прекрасных людей, поэтому не стоит прятать красивых улыбок. В плеере вечная музыка The Smiths и мы шагаем навстречу свету победоносной походкой. Переходим дорогу и… видим интереснейшую картину маслом…назад сдаёт потрёпанная жизнью колымага и о чудо!.. прямо на вас. Откуда столько чести думаете вы…(скромный житель мегаполиса). Инстинкт твердит вам бежать и вы игривою припрыжкою олицетворяете своё шальное детство. Ну как же так?- спросит ваше воспитанное я. Чем обязан столь пристальному вниманию? Может вид мой внешний не больно казист, может мысли мои нечестивы? Боюсь и жизни всей не хватит разгадать мне тайны человеческих поступков. Одно я знаю наверняка: только благородные намерения толкали это святое существо сдавать назад  до тех пор, пока скакать я не устал. А после- неописуемое счастье, сей индивид выглянул в окошко и оскалом младенца внушил доверия на столетия вперёд. Трудно было устоять и словно невидимая сила тянула сказать ему: Ты ниспослан свыше! О, твоя усмешка не стоит моей жалкой жизни! Но я не смел что-либо произнести, а лишь тихо опустив голову продолжал подпевать знакомые слова.
А для соуса нам потребуется: одна голова водителя колымаги и одна голова друга водителя колымаги. Быстрыми движениями промываем в бензине и закидываем в горящую кармическую печь. Ждём сто лет,  ни больше ни меньше до полной готовности. Посыпаем сверху всё это отборными проклятиями и злобно хохочем (не сдерживаете себя, старайтесь как можно громче).
Советы профессионала: подавать горяченькими (пальчики оближешь).