Лыжа

Сергей Ланкевич
За стенами нашего кирпичного дома лютуют эти сволочные крещенские морозы.Но в самом доме довольно таки тепло +20.Мозги и тело в антисексуальной задумчивости, нет ни драйва ,ни ва-у-у.В полночь заснула дочь,жена легла на свою кровать,я на свой диван .Состояние у меня отвратительное, чтобы его немного облегчить занялся самомассажем.После непродолжительного массажа живота,ягодиц и ног появилось удивительным образом желание заняться сексом.И я отправился в постель к жене.От жены я узнал что она тоже собиралась ко мне,но сомнения в задуманном тормозили её действия,а моя инициатива оказалась кстати.Сделав своё дело я ушёл к себе и мы благополучно уснули.Но под утро я опять проснулся в неважном состоянии и опять принялся массажировать своё разбитое тело и опять появилось желание потревожить жену.Желание потревожить было огромное,но вот состояние было гадкое и пришлось мне некоторое время настраивать себя морально.Ох уж эти мне внезапные недомогания от пережору. Настроив наконец себя на нужный лад мы насладились друг другом и во второй раз,после чего уже жена отправилась к себе и я вырубился.Утреннее пробуждение было двояким ;с одной стороны было приятно от пережитого,глаза смотрели на всё как после великого очищения внятно и даже лучезарно .Что касается тела,то оно опять валялось как замученная пятидесятикилометровым марафоном лыжа без палок...В середине дня жена смеясь сказала -Наконец-то появилось желание пошутить.Я ответил что всегда говорил-что секс полезен для здоровья и стимулирует к продолжению жизни...Даже если ты снова после него будешь валяться как лыжа...,лыжа без палок.