хочешь меня

Мортем Слип
Рельсы ведут всё дальше, и дальше от дома, дальше от боли...
А вчера мы сидели в кафе и пили кофе обсуждая планы на завтра точнее уже на сегодня. Я здесь не нужен, единственный человек которому я был нужен исчез... оставил меня...
Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы все дальше от этих воспоминаний... Скоро дойду... Остановился нужно отдохнуть и покурить, сигарет нет, денег тоже...как и пути назад..
Дошёл.
Сажусь на автобусную остановку, там сидит какой-то парень чуть старше меня. Ждём автобуса, билет я уже купил только пункт назначения не прочитал, не нужно мне знать. Пустая остановка только я и он.
Мой сосед по остановки парень лет 25 низкого роста в сером пальто и очках, читал книгу, наверное умник подумал я. Заметил что он часто поглядывает на меня.
-Что смотришь? Грубо заявил ему когда он сново посмотрел на меня.
-Нет нет простите. Начал невнятно бубнить мне.
-Нравлюсь тебе что ли? Ты по мальчикам? Хочешь меня?
Мои вопросы ввели его в ступор он просто смотрел вниз и махал головой.
-Так хочешь меня? Да или Нет.
-Хочу. прокричал он.