Дневник отличницы. 5

Анна Ряслова
19.05.98. Вообще-то, 99. Даже год неправильно написала. Я – в библиотеке. Дела не двигаются. Хочу вернуться на год назад, прожить все заново, без ошибок. Ошибки… Когда же я перестану их совершать? Разочарование во всем: в любви, дружбе, людях… Одиночество… Усиливается неприязнь к окружающим. Практически ни с кем не общаюсь. Никого не люблю… Стремлюсь уйти в свой мир… На звонки МР не отвечаю, на его нежные слова тоже. Сама отталкиваю этого парня, избегаю, стараюсь не видеть. Не курю, пропала зажигалка. Много ем и сплю. ММ мне противен. ВБ тоже. Что-то в них тогда, в Москве, в этом маленьком купе оттолкнуло меня. ВБ я уже не люблю, боюсь его снова увидеть. Не могу перебороть неприязнь. Им нужна девчонка – любая, неважно кто – Лена, Аня, Марина, Маша… Слушаю «Offspring” – нравится. Хочется спать. СД… Я – одна, и теперь думаю, что так лучше. Забить на все.
20.05.99. Урок английского. Хочу спать. Не могла очень долго проснуться. Болит голова. Умереть. С трудом заставила себя собраться в школу. Кое-как оделась. Опоздала на 20 минут… Все гибнет. Все-все. СПАТЬ, СПАТЬ, СПАТЬ… Я завалилась. Друзей – нет, парня – нет, медали – нет, былой фигуры – нет. Отрицание. Черный цвет. Черная душа. Чернота.