Биатлоновые страсти

Людмила Фельдман
Ну, что, господа болельщики?  Удобно сидите на своих мягких подушках?  Колбаса, надеюсь, свежая, а не с Новогоднего стола?
 Рада за вас!.
Продолжу свой  « лепортаж»  с кубка мира.

Сначала о печальном:  был у нас серьёзный разговор с Химерниевым,  не просто разговор,  а разговор с приложением.  Он  « просил»  меня быть добрее к спортсменкам,  тупо не веря,  что я их люблю. Пришлось доказывать  обратное.

В итоге – у меня фонарь под глазом,  он шапочку надвинул поглубже на глаза,  чтобы рыжий  Хё  не называл его Щёрсом.

Где он разглядел мою злость?

Внучку бабушкину,  звёздочку нашу,  Фиру Лайнен,  обожаю!!!
Как гордо и с королевской улыбкой,    она,   на вопрос, почему так много патронов потратила,  ответила: - « Так должно было быть! Святки! Я ночью погадала, вышло, что попаду только последним патроном.»
Я Фире аплодировала!

Когда наша хохотушка Хрюллова –Брык,  подтянула свои булочки и промазав всего один разочек, пришла к финишу через  тридцать пять минут, после закрытия стадиона, я любовалась ею!

Что такое для россиян тридцать пять минут?   Мы утром, торопясь на работу,  автобус ждём сорок минут!  А тут всего тридцать пять…

Шалунишка наша, Кикимова , не вышла на эстафету.

Просила сказать, что ногу натёрла.

Правда, когда тренер это говорил,  то усмехался как-то  кривенько и глаза в сторону отводил…

 Ну, да ладно! Переживём! Кикимову,  если не мы,  то правнуки наши в эстафете увидят.

Русских спортсменок из сборной выбросить может или конь на скаку,  или пожар на стрельбище…

  Эй,    болельщики! Не вешать нос! Пока существует наша женская сборная, существую и я со своими  « лепортажами» !!! Скоро  увидимся!)))Л.Фе.