Советы тети Маши. Как правильно мириться

Мария Кривовяз
Часть 2.

Как правильно мириться, чтобы впоследствии не ссориться.

Ссоры и разногласия случаются в каждой семье.
Рассмотрим ситуацию. Ваш визави накосячил, и явился с повинной.
-Дорогая, прости меня.
Строго.
-Нет!
-Ну, пожалуйста, я просто устал, был тяжелый день ...(далее пойдет в ход второсортная лапша мгновенного приготовления насколько хватит фантазии.)Может, кого-то пробьет и на поэтический экспромт вроде этого:без тебя стал свет не мил, ты прости, что я -дебил...
Милостиво.
-Хорошо, так уж и быть. Давай пять.
...
-Я не поняла-ты что мне клешню свою протягиваешь? Пять тысяч давай.

Знайте и не забывайте:российским законодательством предусмотрено, что моральный вред компенсируется материально.

Со временем ваш партнер поиздержится и будет более осмотрительным в словах и поступках - обижать вас себе, знаете ли, дороже...