Случайная философия

Никита Белов 2
Иногда хочется просто сказать человеку, что ты его любишь.
Но он может воспринять это в шутку и тут ты понимаешь, что если этот человек относится к твоим словам сатирически, то есть даже не к словам, а к откровениям, стоит задуматься нужен ли ты этому человеку и также, нужен ли он тебе.
Я слышал, что истинная любовь не проявляет себя сразу, она затаивается в глубинах души и выжидает момента.
Этот момент может быть чем угодно, от сильного всплеска эмоций по отношению к этому человеку, до погружения в себя на такую глубину, чтобы понять правдивость этих чувств.
Во многих случаях люди просто боятся сказать друг другу об этом.
И потому, злейший враг любых чувств и отношений это привычное для любого человека чувство, это чувство зовётся трусость.
Она поражает неуверенность в себе и своих словах, потому в любых делах и действиях надо решиться на поступок, возможно в каком то смысле не приемлемый для себя.
Когда-то я побоялся пригласить девушку на танец, я до сих пор жалею об этом.
А ведь моя жизнь могла бы быть другой если бы я осмелился...
Не повторяйте моих ошибок, ибо они несут разочарования и сожаление к жалости своего состояния.